Экспертные мнения в социальных сетях становятся мощным экономическим инструментом. Один пост способен вызвать резкий взлет акций компании на бирже.
Чтобы привлечь внимание биржевых авторитетов, продукт должен как минимум выделяться среди конкурентов, а желательно и вовсе быть инновационным в своей сфере. Однако сама по себе медийная личность без реальной базы вряд ли может создать историю успеха на фондовом рынке, пишет NEWS.ru.
"Без основы может и получится создать на какое-то время ажиотаж вокруг компании, но потом это все уйдет в пустоту", — заявил ведущий научный сотрудник МГУ и экономист Андрей Колганов.
По его словам, Telegram может рассматриваться как пиар-площадка для российского бизнеса. В этой соцсети присутствуют много влиятельных участников фондового рынка с большой аудиторией.
В целях капитализации бизнесу также стоит привлекать узконаправленных специалистов, на чьем технически обоснованном мнении авторитеты фондового рынка могли бы выдавать аналитику в личном Telegram-канале, отметил экономист Василий Колташов.