Внедрение маркировки пива не должно привести к заметному подорожанию продукции, считает глава Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
По его словам, одна марка на единицу продукции будет стоить около 50 копеек. Если прибавить ее к средней стоимости бутылки пива, то подорожание окажется незначительным, объяснил эксперт в комментарии "Российской газете".
Сейчас цена на пиво снижается. В частности, этому способствует рост импортной продукции на российском рынке. Поэтому, как считает Шапкин, у отечественных пивоваров не будет возможностей для увеличения цен.
Вместе с тем эксперт убежден в необходимости внедрения маркировки пива. Он напомнил, что на рынке пивной продукции фактически отсутствует полноценный учет. ЕГАИС не распространяется на пиво в рознице, а спецмарки для таких напитков не положены.