Злоумышленники используют схему с опросами или лотереями для хищения средств россиян. Они выступают под видом известных брендов и заманивают жертв на поддельные сайты.
Поэтому прежде чем принять решение об участии в акции, следует проверить информацию о ней в интернете, сообщила представитель управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Азима Раджабова.
Как правило, все публичные активности брендов доступны на их официальных сайтах, отметила эксперт в ролике Telegram-канала "Сбера". Эту же информацию можно проверить на верифицированных страницах компаний в социальных сетях.
Предложение о крупном вознаграждении сразу после прохождения опроса или выполнения каких-то простых действий говорит о высокой вероятности, что это мошенники, объяснила Раджабова. Более того, после совершения "закрепительного платежа" выигрыш получить не удастся, добавила она.