Партнер Михаила Рабиновича и представитель Зиявудина Магомедова рассказали каждый свою версию происходящего на переговорах по продаже доли в FESCO.
Представитель Зиявудина Магомедова летом 2020 года вел переговоры о продаже последнего актива бизнесмена — 32,5% FESCO — с партнером Михаила Рабиновича Андреем Севериловым. Однако сделка не состоялась. Оба участника рассказали, как проходили обсуждения.
По информации Шагава Гаджиева, родственника арестованного бизнесмена Зиявудина Магомедова, представляющего его интересы в совете директоров транспортной группы FESCO, договориться не удалось из-за слишком низкой цены, которую предложил Северилов. Далее он пообещал применить "силовые методы", что и произошло, сообщил Гаджиев.
Как рассказал Северилов, инициатором встречи был Гаджиев. В ходе переговоров он повел себя "неадекватно" и намекал на негативные последствия для новых акционеров в случае завершения сделок, пишет РБК.
В ноябре пресс-служба FESCO сообщила, что Рабинович купил 17,4% транспортной группы у другого крупного акционера — американского инвестфонда TPG. Сделка была закрыта "на рыночных условиях".