Ученые из Австралии и Германии определили полезное для мозга свойство яблок

19:06  27 Февраля 2021
Брисбен, Австралия

Употребление яблок может быть полезным для работы головного мозга, считают ученые. Они доказали их пользу экспериментами на мышах.

Ученые из Австралии и Германии определили полезное для мозга свойство яблок

Исследователи из австралийского Университета Квинсленда и Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний изучили влияние яблок на развитие головного мозга и памяти у человека. Результаты исследования опубликованы в научном издании Stem Cell Reports.

Ученые доказали пользу яблок экспериментально. Они культивировали стволовые клетки из мозга лабораторных мышей и добавили в них кверцетин и 2-гидроксибензойную кислоту. Они относятся к числу фитонутриентов, содержащихся в яблоках.

Исследование показало, что добавление веществ стимулировало нейрогенез — процесс образования новых нейронов. Эти клетки хранят, передают и выводят информацию с помощью электрических и химических сигналов. Таким образом, употребление яблок способно улучшить когнитивные способности человека, считают ученые. Эффект от яблок можно сопоставить с эффектом от физической активности, также способствующей образованию новых нейронов.

Королева Елизавета II в день похорон супруга потеряла близкого друга Телеведущий Соловьев призвал Зеленского начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР Синоптик Волосюк рассказала, когда Москву перестанет заливать дождь Депутат Шеремет заявил о попытках Запада притеснить Россию на мировой арене Полицейский застрелил 16-летнюю темнокожую девушку в США Российским пенсионерам могут расширить туристические возможности Ипотека может стать для россиян еще доступнее Чешский парламент потребовал от России выплатить компенсацию за взрыв в Врбетице Больше четверти россиян будут работать летом без отпусков Минэнерго исключило введение прогрессивной шкалы энерготарифов в России Миллионные сбережения Легкоступовой бесследно исчезли после ее смерти Прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию предложили сделать в РФ
Королева Елизавета II в день похорон супруга потеряла близкого друга

Королева Великобритании Елизавета II 17 апреля присутствовала на похоронах своего супруга — герцога Эдинбургского принца Филиппа. В тот день ее ждало еще одно трагическое известие.

9:14  21 Апреля 2021
Телеведущий Соловьев призвал Зеленского начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР

Президенту Украины Владимиру Зеленскому необходимо начать переговоры с лидерами ДНР и ЛНР. Об этом сообщил телеведущий Владимир Соловьев в своем Telegram-канале.

9:14  21 Апреля 2021
Синоптик Волосюк рассказала, когда Москву перестанет заливать дождь

Сильный дождь в Москве не прекратится до 15:00 среды, при этом столбики уличных термометров покажут до +6 градусов.

9:12  21 Апреля 2021
Депутат Шеремет заявил о попытках Запада притеснить Россию на мировой арене

Западные страны запустили механизм информационной, экономической, политической и дипломатической изоляции России, заявил депутат Госдумы РФ от крымского региона Михаил Шеремет.

8:58  21 Апреля 2021
Полицейский застрелил 16-летнюю темнокожую девушку в США

Полиция города Колумбус (штат Огайо, США) опубликовала запись с нагрудной камеры полицейского, на которой запечатлена гибель 15-летней афроамериканки от рук правоохранителей.

8:55  21 Апреля 2021
Российским пенсионерам могут расширить туристические возможности

Путешествия по России должны лечь в основу программы реабилитации пожилых людей от последствий пандемии.

8:42  21 Апреля 2021
Ипотека может стать для россиян еще доступнее

Средняя ставка по ипотечным кредитам в России может быть снижена до 6,9% годовых. Этот вопрос в настоящее время прорабатывается в кабмине.

8:24  21 Апреля 2021

Нижняя палата чешского парламента призывает правительство страны потребовать компенсацию ущерба после взрыва в Врбетице, к которому якобы причастна Россия.

8:15  21 Апреля 2021
Больше четверти россиян будут работать летом без отпусков

Процент россиян, которые решили не брать отпуска летом 2021 года и будут продолжать работать, составил 28%.

7:50  21 Апреля 2021
Минэнерго исключило введение прогрессивной шкалы энерготарифов в России

Минэнерго РФ заявило, что не рассматривает вопрос ввода прогрессивной шкалы энерготарифов в России.

7:33  21 Апреля 2021
Миллионные сбережения Легкоступовой бесследно исчезли после ее смерти

Певица Валентина Легкоступова за несколько недель до знакомства со своим будущим мужем Юрием Фирсовым обменяла на евро 14 млн рублей. Эти деньги после ее смерти исчезли.

7:11  21 Апреля 2021
Прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию предложили сделать в РФ

Союз потребителей России обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с инициативой ввести обязательную прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию для населения.

6:51  21 Апреля 2021
Большая часть россиян сомневается в подлинности товаров в магазинах

Исследования показали, что 53% россиян сомневаются в подлинности продаваемых товаров.

6:26  21 Апреля 2021
Россиянам объяснили, как "оживить" заброшенный дачный участок

Почти в каждом СНТ есть проблема брошенных участков, особенно это касается столичного региона. Россиянам рассказали, как получить с них выгоду.

6:08  21 Апреля 2021
Песков назвал предстоящее послание Путина "постковидным"

Названы возможные темы, которые прозвучат в новом послании президента России Владимира Путина Федеральному собранию.

5:31  21 Апреля 2021