Южнокорейский бренд Samsung уступил китайской компании BOE первенство на рынке производства панелей для экранов смартфонов.
Согласно исследованию аналитической компании Qunzhi Consulting, в прошлом году фирма BOE реализовала 408 миллионов дисплеев, заняв таким образом 21,6% мирового рынка, тогда как Samsung продала 370 миллионов экземпляров. Доля бренда из Южной Кореи на мировом рынке составила 19,6%. Годом ранее эти показатели равнялись 21,8% и 22,3% соответственно.
Такое распределение связано с недавним отказом Samsung выпускать жидкокристаллические панели, а все 370 миллионов проданных экранов куда более современные с технологической точки зрения (OLED-дисплеи), чем те, которые поставила BOE. Китайский производитель отгрузил всего 36 миллионов OLED-панелей.