Третий выпуск самого засекреченного шоу на российском телевидении побил рекорды по числу просмотров.
Шоу "Маска" стала главным эфирным событием февраля. Каждую неделю проект устанавливает новые рекорды по просмотрам. Третий выпуск второго сезона, который вышел в минувшие выходные, стал самым популярным среди зрителей старше 18 лет (их доля составила 17,8%) и аудитории от 14 до 44 лет (13,7%).
Проект смог побить рекорд одного из самых популярных в России музыкальных шоу "Голос.Дети" на Первом канале. Также "Маска" оставила позади восьмой сезон сериала "Склифосовский" на телеканале "Россия-1", "За первого встречного" на Первом канале и "Отпуск" на ТНТ. В третьем выпуске жюри разоблачили участника в костюме Ананаса. Им оказался Иосиф Пригожин. На момент снятия маски доля зрителей достигла 30,8%.
Второй сезон шоу "Маска" вышел в эфир 14 февраля. Проект быстро привлек к себе внимание зрителей. Им заинтересовалась даже молодежь: по сравнению с предыдущим сезоном доля аудитории в возрасте от 14 до 44 лет выросла на 31%, сообщается на официальном сайте телеканала НТВ. "Маска" стала лучшим музыкальным шоу на российском телевидении за последние семь лет.