Продажи новых автомобилей и легких коммерческих машин в РФ выросли на 0,8% в феврале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Всего было продано 120 тысяч единиц.
Об этом сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), передает ТАСС. При этом в период с января по февраль продажи упали на 1,4% в годовом выражении — до 215,3 тысячи машин.
"Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления", — считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
В целом российский авторынок остается на уровне минувшего года. Согласно данным АЕБ, АвтоВАЗ традиционно занимает лидирующие позиции среди производителей на отечественном авторынке в феврале. Его продажи выросли на 13% — до 28,3 тыс. единиц.
На втором месте южнокорейская Kia, реализация которой упала на 3% — до 16,5 тыс. машин. Третью строчку замыкает дилерский центр Hyundai, снизивший продажи на 4% — до 13,8 тыс. авто. Далее следуют Renault — 10,2 тыс. единиц и Toyota — 7,6 тыс.