Австралийские исследователи обнаружили в структуре Земли пятый слой

1:43  06 Марта 2021
Канберра, Австралия

Структура Земли, как сказано в учебниках, состоит из четырех основных слоев — коры, мантии, внешнего ядра и внутреннего ядра. Исследователи из Австралии нашли еще один слой.

Австралийские исследователи обнаружили в структуре Земли пятый слой

Гипотеза о существовании пятого слоя высказывалась и ранее. Австралийцы решили ее проверить. Они проанализировали сведения о времени прохождения сейсмических волн через планету. Оказалось, что идущие параллельно земной оси волны гораздо быстрее проходящих вдоль экватора.

Автор исследования Джоан Стивенсон считает это доказательством присутствия внутри ядра слоя из железа с необычной кристаллической решеткой.

"Это изменение структуры железа предполагает два отдельных периода серьезного похолодания в истории Земли. Детали этого большого события остаются загадкой, но мы добавили еще одну часть к головоломке об устройстве нашей планеты", — подчеркнула исследователь.

Ученые теперь хотят подробно исследовать пятый слой. Полученные сведения, по их мнению, помогут узнать больше информации о планете.

Туристический влог о Подмосковье запустили в соцсети TikTok

Влог о путешествиях по Подмосковью появился в социальной сети TikTok. В нем рассказывается о культурных мероприятиях и интересных местах в регионе.

1:31  20 Апреля 2021
Экстрасенс Миронова спрогнозировала судьбу Лукашенко и Белоруссии в мае

Угроз для президента Белоруссии Александра Лукашенко, его семьи и политической карьеры не предвидится, поделилась экстрасенс Дарья Миронова.

1:13  20 Апреля 2021
Путин раскрыл детали подготовки обращения Федеральному собранию

Президент России Владимир Путин проводит совещания по подготовке послания Федеральному собранию. Мероприятие состоится 21 апреля.

1:13  20 Апреля 2021
Производитель Coca-Cola предупредил о росте цен на свои напитки

Компания Coca-Cola повысит цены на свои напитки. Таким образом производитель намерен компенсировать возросшие траты на сырье.

0:34  20 Апреля 2021
Общественный деятель Марков заявил о "радикализации" сторонников ФБК на фоне протестов

Подразделения признанного в России иноагентом "Фонда борьбы с коррупцией" (ФБК) призывают своих подписчиков в соцсети "Вконтакте" переходить на западные интернет-площадки.

0:20  20 Апреля 2021
МЧС РФ подтвердило данные о взрыве в жилом доме под Нижним Новгородом

Взрыв газа произошел в трехэтажном жилом доме в селе Маргуша Нижегородской области. Информацию об этом официально подтвердили в МЧС России.

0:09  20 Апреля 2021
Мясников назвал связывание плохого самочувствия с магнитными бурями оправданием

Связывать физическое состояние человека с магнитными бурями может только физик и биофизик, врачу же это делать непозволительно. Об этом заявил доктор Александр Мясников.

23:37  19 Апреля 2021
Ученые из Перми нашли способ выявлять онкопатологии у людей и животных

Ученые Пермского Политеха разрабатывают устройство для автоматического гистологического анализа. Исследования показали точность распознавания заболеваний до 92%.

23:37  19 Апреля 2021
Мускатный орех назвали ключом к долголетию

Мускатный орех, который часто добавляют в блюда азиатской и западной кухни, снижает давление, благотворно влияет на работу мозга и избавляет от стресса.

23:17  19 Апреля 2021
Пандемия не смогла сорвать дивидендный сезон

Дивидендный сезон традиционно привлекает инвесторов на рынок ценных бумаг. С какими результатами подошли отечественные компании к выплате прибыли своим акционерам и какое влияние это окажет на биржевые котировки, разбирались эксперты отдела финансовой аналитики ФБА "Экономика сегодня".

23:03  19 Апреля 2021
Малькевич раскрыл намерения сторонников Навального перед предстоящим митингом

Сторонники блогера Алексея Навального пытаются придать общественный резонанс важным событиям в России и реализовать свою грязную технологию.

22:55  19 Апреля 2021
Трехчасовые переговоры по Донбассу закончились безрезультатно

Встреча политсоветников "нормандской четверки" не дала результатов. Соответствующее заявление сделал близкий к переговорам источник в российской делегации.

22:13  19 Апреля 2021
Палеонтологи обнаружили окаменелый след детеныша стегозавра в Китае

Окаменелый след стегозавра размером с кошачью лапу нашли палеонтологи из Китая. По их оценкам, отпечатку более 100 миллионов лет.

21:52  19 Апреля 2021
Эксклюзив Финансы Экономика
"РТ-Инвест" показала Минфину, как потратить 1,3 трлн рублей и получить 100% возвратов по налогам

Проект сети мусорных заводов компании "РТ-Инвест" продемонстрировал Минфину финансовую схему, направленную на получение баснословных денег из госбюджета в ближайшие 30 лет, отметила в разговоре с ФБА "Экономика сегодня" эксперт Татьяна Нагорская.

21:25  19 Апреля 2021
Штабы ФБК закрылись в преддверии незаконных митингов в поддержку Навального

Сторонники осужденного блогера Алексея Навального боятся ответственности за призывы к участию в незаконных мероприятиях, заявил политолог Сергей Карнаухов.

21:17  19 Апреля 2021