Доходы российских блогеров исчисляются десятками тысяч, а то и миллионами рублей. Об этом рассказал digital-директор рекламного агентства Антон Быков.
Он уточнил, что главная "золотая жила" соцсети Instagram — это сфера красоты. Топ-блогеры могут размещать платные публикации ежедневно, за что получать хорошую прибыль. Например, Анастасия Решетова за разные типы рекламных интеграций может получать от 0,8 до 2 млн рублей, сообщает РИА Новости.
Еще одним популярным направлением в Instagram являются путешествия. Так, блогер с 600 тысячами подписчиков, публикуя до двух рекламных интеграций в день и до четырех "сториз" сможет заработать в среднем около 500 тысяч рублей в месяц.
Что касается YouTube, то там доход блогеров от рекламы может составлять от 1 млн рублей. Здесь количество интеграций зависит от числа выпусков шоу. Популярный блогер TikTok, например, как Даня Милохин, оценивает рекламу в Instagram от 800 тысяч рубелей, а в самом TikTok — от 500 тысяч. Минимум он делает четыре рекламных поста в месяц на каждой из платформ.