Жители столицы Российской Федерации стали меньше тратиться на поддельные премиальные товары в прошлом году. Об этом стало известно из исследования BrandMonitor, на которое ссылается "Коммерсантъ".
Москва традиционно являлась лидером по среднему чеку покупателей контрафактной люксовой одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров, однако на фоне пандемии тенденция изменилась.
Отечественный рынок премиальных товаров понизился в подотчетный период на 12%, составив 248 млрд рублей. В 2019 году жители Москвы тратили на поддельный люкс около 4 тысяч рублей, а в других крупных городах России граждане отдавали за эти товары 2,8 тысячи рублей. Однако в 2020-м показатели изменились до 5,2 тысячи и 5,7 тысячи рублей соответственно.