Открытие самарских ученых позволит приблизиться к разгадке тайн Солнца

15:18  20 Марта 2021
Самара

Группа российских специалистов изучила влияние радиационного охлаждения, а также различных процессов нагрева плазмы в верхних слоях солнечной атмосферы.

Открытие самарских ученых позволит приблизиться к разгадке тайн Солнца

Новые данные, которые получила группа ученых Самарского университета и Самарского филиала Физического института им. П. Н. Лебедева РАН (СФ ФИАН) под руководством профессора кафедры физики университета, а также главного научного сотрудника СФ ФИАН Нонны Молевич, позволят улучшить знания о волновой динамике в солнечной атмосфере, а также существующие математические модели, описывающие Солнце.

Это даст возможность эффективнее предсказывать солнечную погоду и солнечные вспышки, активно влияющие на космическую и земную технику. Одними из наиболее вероятных переносчиков энергии в солнечной атмосфере являются альвеновские волны, утверждает Сергей Белов, аспирант кафедры физики Самарского университета, младший научный сотрудник Самарского филиала ФИАН.

С помощью уравнений магнитной газодинамики самарские ученые исследовали распространение альвеновских волн. Результаты должны дать системы уравнений, математически точно описывающие различные параметры и модели нагрева солнечной корональной плазмы. Научные открытия помогут в развитии термоядерной энергетики, которая могла бы дать человечеству колоссальные объемы энергии.

Ученые из Нидерландов нашли способ просветить непрозрачную материю Ангелина Вовк рассказала, кем занято ее сердце Собянин одобрил проект по благоустройству улицы Сергия Радонежского Компания AMD представила новые гибридные процессоры серии Ryzen Дом моды Вячеслава Зайцева находится под угрозой закрытия Видео американских СМИ с Зеленским в Донбассе показалось Норкину постановочным Савченко в прямом эфире напомнила Киеву про плевок в сторону ВС Украины Ставки по кредитам для бизнеса могут ощутимо вырасти в России Сторонники Ходорковского оскорбительно высказались о "верхушке" КПРФ Частную коллекцию машин Lada выставили на продажу за 16 млн рублей Путин по телефону поговорил с президентом Финляндии Иммунолог рассказал, для кого опасно резкое потепление в Москве
Нефтепроводы Пермского бассейна могут установить антирекорд по загрузке

Загрузка крупнейших нефтепроводов, по которым идет нефть из Пермского бассейна, к четвертому кварталу 2021 года может упасть до 57%, прогнозирует компания Wood Mackenzie.

20:32  13 Апреля 2021
Ученые из Нидерландов нашли способ просветить непрозрачную материю

Ученые из Венского технического университета и Утрехтского университета в Нидерландах нашли способ просветить непрозрачные материалы световыми лучами.

20:29  13 Апреля 2021
Ангелина Вовк рассказала, кем занято ее сердце

Российская телеведущая Ангелина Вовк прокомментировала новости о том, что она готовится выйти замуж за музыкального исследователя Михаила Куницына.

20:25  13 Апреля 2021
Собянин одобрил проект по благоустройству улицы Сергия Радонежского

Работы по благоустройству пройдут на улице Сергея Радонежского и ТПУ "Черкизово", сообщила пресс-служба правительства Москвы.

20:23  13 Апреля 2021
Компания AMD представила новые гибридные процессоры серии Ryzen

Новинка от AMD выполнена на технологии Zen 3 и представляет собой гибридный настольный процессор с интегрированной графикой.

20:20  13 Апреля 2021
Дом моды Вячеслава Зайцева находится под угрозой закрытия

Состояние модельера Вячеслава Зайцева стало ухудшаться из-за финансовых проблем в его Доме моды. По мнению дизайнера Аники Керимовой, именно долги привели его к тяжелой болезни.

20:19  13 Апреля 2021
Видео американских СМИ с Зеленским в Донбассе показалось Норкину постановочным

Видео "пробежки" журналиста CNN с президентом Украины Владимиром Зеленским по окопам в Донбассе могли снять с использованием декораций, считает телеведущий Андрей Норкин.

20:18  13 Апреля 2021
Савченко в прямом эфире напомнила Киеву про плевок в сторону ВС Украины

Экс-депутат Верховной рады Украины Надежда Савченко рассказала, как киевская власть "плюет" в сторону военнослужащих ВСУ.

20:18  13 Апреля 2021
Ставки по кредитам для бизнеса могут ощутимо вырасти в России

Средние кредитные ставки для малого и среднего бизнеса могут вырасти в России с 7,8% до 10%, считают аналитики рейтингового агентства "Эксперт РА".

20:15  13 Апреля 2021
Сторонники Ходорковского оскорбительно высказались о "верхушке" КПРФ

Исполнительный директор "Открытой России" (признана нежелательной в РФ) Андрей Пивоваров осудил главу КПРФ за угрозы выгнать из партии сторонников блогера Алексея Навального.

20:14  13 Апреля 2021
Частную коллекцию машин Lada выставили на продажу за 16 млн рублей

Коллекция автомобилей Lada 1974–1984 годов выпуска без пробега продается в Москве. Машины находятся в надлежащем состоянии.

20:14  13 Апреля 2021
Путин по телефону поговорил с президентом Финляндии

Президент России Владимир Путин провел телефонные переговоры с коллегой из Финляндии Саули Ниинисте.

20:11  13 Апреля 2021
Иммунолог рассказал, для кого опасно резкое потепление в Москве

Резкое потепление и скачки температур, наблюдаемые в Москве, могут представлять опасность для некоторых категорий граждан. Об этом рассказала иммунолог Ирина Ярцева.

20:07  13 Апреля 2021
Минск начал "кормить" транзитными поставками Латвию вместо Литвы

Транзит белорусских нефтепродуктов возрос в Латвии в разы с начала 2021 года.

19:55  13 Апреля 2021
Певица Анжелика Варум показала морщинистое лицо без фотошопа

Известная певица Анжелика Варум опубликовала в социальной сети Instagram честное фото. Артистка предстала перед фанатами без яркого макияжа и фотошопа.

19:42  13 Апреля 2021