Одежда и обувь в России могут вырасти в цене на 20–30% к летнему сезону, это обусловлено подорожавшим хлопком и другими материалами, заявляют эксперты.
Колебание цен оказывает наиболее сильное влияние на масс-маркет. Среди покупателей данные магазины имеют большую привлекательность из-за низкой стоимости товаров. Чтобы не снижать качество одежды, бренды могут пойти на компромиссные варианты, пишет NEWS.ru.
Руководитель программы "Мода" в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов уверен, что масс-маркет сможет сохранить баланс между невысокими ценами и приемлемым качеством. Зачастую конкуренция за цену может привести к снижению качества одежды. Однако этого риска можно избежать, ориентируясь на сохранение ценового уровня, уверен эксперт. По прогнозу Минпромторга, рост стоимости одежды не должен превысить 6%.