Исследователи научили нейросеть генерировать химические реакции

14:37  28 Марта 2021
Москва

Важной частью разработки новых лекарств является изучение возможных химических реакций при взаимодействии входящих в его состав веществ. Нейросеть облегчит этот процесс.

Исследователи научили нейросеть генерировать химические реакции

Группа ученых из России, Франции и Японии разработала новую технологию, которая поможет генерировать возможные химические реакции с помощью нейронной сети. Результаты научной работы были представлены в журнале Scientific Reports.

Исследователи обучили нейронную сеть предсказывать результаты взаимодействия химических веществ. Для того чтобы сеть работала, разработчики технологий закодировали информацию о химической реакции в строку текста. Эта строка затем анализируется искусственным интеллектом, который после проведения анализа генерирует новые строки. По словам руководителя российской группы ученых Тимура Маджидова, разработанная технология позволит существенно облегчить процесс создания новых медицинских препаратов.

Путин прокомментировал отношение к Навальному в СИЗО

Президент РФ Владимир Путин в интервью NBC отметил, что с блогером Алексеем Навальным в заключении будут обращаться так же, как и с другими осужденными.

15:03  14 Июня 2021
Экономист Коган описал ближайшие перспективы курса рубля

Последняя неделя прошла позитивно для российской валюты, однако через неделю может начаться коррекция.

15:01  14 Июня 2021
Эксклюзив Мнения Экономика
Громкие заявления о суде с "Газпромом" стоят Украине потери оставшегося транзита из РФ

Если Украина не поменяет свою позицию по отношению к России, она потеряет даже существующий транзит газа, отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» эксперт Вячеслав Мищенко.

14:52  14 Июня 2021
Путин допустил дальнейшее сотрудничество России и США по космосу

Москва продолжит сотрудничество с Вашингтоном в сфере космоса, если США не откажутся от взаимодействия, рассказал президент РФ Владимир Путин.

14:38  14 Июня 2021
РКН требует от YouTube разблокировать видео о дискриминации "Спутника V" на Западе

Роскомнадзор направил YouTube требование о снятии санкций, которые платформа наложила на ролик о дискриминации российской вакцины от коронавируса.

14:33  14 Июня 2021
Президент России рассматривает возможность обмена заключенными с США

Обмен заключенными между Россией и США не исключен, заявил в интервью NBC президент РФ Владимир Путин.

14:33  14 Июня 2021
В США рассказали о российской "суперторпеде" для охоты на американские субмарины

Подводная ракета "Шквал" стала мощным советским оружием для охоты на американские подводные лодки, заявили журналисты из Соединенных Штатов.

14:32  14 Июня 2021
Знаменитый хореограф Григорий Чапкис скончался на 92-м году жизни

Народный артист Украины, танцор, хореограф, судья шоу "Танцы со звездами" Григорий Чапкис умер на 92-м году жизни. Об этом сообщили близкие знаменитого танцора.

14:31  14 Июня 2021
Компании АПК предлагают студентам до 30 тысяч рублей за практику

Предприятия агропромышленного комплекса готовы платить студентам от 15 до 30 тысяч рублей в месяц и даже больше во время летней практики, сообщили в Россельхозбанке.

14:26  14 Июня 2021
Дептранс Москвы упростил правила получения пропусков для грузовиков

Упрощенные правила получения пропусков для грузовиков массой более 3,5 тонны начнут действовать в Москве в июле, сообщили в департаменте транспорта столицы.

14:24  14 Июня 2021
Полицейские из-за рубежа обеспечат порядок в Петербурге во время Евро-2020

Мини-десант из полицейских нескольких стран Европы прибывает в Петербург. Они проследят за порядком в Северной столице во время Евро-2020.

14:22  14 Июня 2021
"Круэлла" с Эммой Стоун в минувшие выходные возглавила российский кинопрокат

В эти длинные выходные российский зритель отдал предпочтение веселой американской комедии "Круэлла", что позволило картине занять лидирующие позиции среди всего кинопроката.

14:18  14 Июня 2021
Российского посла вызвали в МИД Дании

Посол России в Дании был вызван в МИД в связи с "нарушением" воздушного пространства королевства со стороны РФ. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

14:15  14 Июня 2021
Мощь российских ракет "Ярс" вызвала ужас в западных СМИ

Учения Вооруженных сил РФ с демонстрацией возможностей новейших ракетных комплексов "Ярс" вызвали ужас у представителей западных СМИ.

14:03  14 Июня 2021
Экономист объяснил "откат" Украины в 1990-е годы с "академиками-челноками"

Директор Института развития экономики Украины Александр Гончаров заявил, что местные чиновники и политики мешают развиваться бизнесу в стране.

13:49  14 Июня 2021