Клиенты Сбербанка сообщили о сбое в работе мобильного приложения "Сбербанк Онлайн". Пользователи пожаловались, что не могут воспользоваться сервисом, утром в понедельник, 29 марта.
По техническим причинам затруднен вход в мобильное приложение, пользователям предложили попробовать зайти позже.
При попытке входа в приложении высвечивалось сообщение, что сервис временно недоступен. Некоторые клиенты сообщили, что не смогли оплатить покупки картой. По данным сервиса отслеживания сбоев и отключений Downdetector, 84% пользователей пожаловались на проблемы со входом в приложение, 13% сообщили о сбое во всех системах. Еще 2% не смогли осуществить перевод средств.
Сбербанк подтвердил факт сбоя в работе приложения. Позже представители кредитной организации сообщили, что работа сервиса восстановлена.