Частицы упавшего 430 тысяч лет назад метеорита нашли в Антарктиде

14:03  01 Апреля 2021
Москва

Следы упавшего 430 тысяч лет назад метеорита обнаружила международная группа исследователей в горах Антарктиды. Ученые нашли 17 черных сферических частиц.

Частицы упавшего 430 тысяч лет назад метеорита нашли в Антарктиде

Свидетельство о падении метеорита обнаружили на вершине Валнумфьеллет в горах Сер-Рондане в Восточной Антарктиде. Специалисты собрали крошечные черные частицы, которые в диаметре составили меньше миллиметра. Внешне они похожи на космические сферулы S-типа.

Исследователи провели анализ частиц и выяснили, что они произошли не на Земле. Уникальные изотопные кислородные сигнатуры говорят о том, что частицы были во взаимодействии с химическим элементом ледникового покрова. Ученые отметили, что небесное тело не достигло поверхности планеты и испарилось на подходе к южному полюсу.

Кедми в цифрах объяснил, почему ВСУ придется бежать из Донбасса Россияне старше 30 лет могут получить возможность поступать в вузы на бюджет Российские туристы могут отправиться на майские праздники в Крым вместо Турции Новый вид птерозавров с противоположным пальцем обнаружен в Китае Депутат Лисовский оценил рост цен на продукты в России Новый iPad и гарнитуру дополненной реальности от Apple могут представить уже в апреле Игорь Верник простился со знаменитым отцом в МХТ имени Чехова Аналитик Купцикевич спрогнозировал курс рубля на весну Подозреваемый в госизмене физик Голубкин арестован Военный эксперт оценил шансы Украины получить американские ЗРК Patriot Власти Крыма ожидают увеличения потока туристов после запрета на перелеты из РФ в Турцию Интервью депутата Рады Гончаренко "Дождю" могли спланировать иностранные спецслужбы
Россияне старше 30 лет могут получить возможность поступать в вузы на бюджет

Законопроект об увеличении возрастного порога обучения на бюджетных местах в вузах будет внесен в Государственную думу РФ.

14:23  13 Апреля 2021
Российские туристы могут отправиться на майские праздники в Крым вместо Турции

Глава комитета парламента Крыма по туризму, курортам и спорту Алексей Черняк сообщил, что туристы из России на майские праздники вместо турецких курортов могут отдохнуть в Крыму.

14:22  13 Апреля 2021
Новый вид птерозавров с противоположным пальцем обнаружен в Китае

Птерозавр времен юрского периода обнаружен в скалах Тяоцзишань в провинции Ляонине Китая.

14:19  13 Апреля 2021
Депутат Лисовский оценил рост цен на продукты в России

Депутат Сергей Лисовский прокомментировал политику сдерживания продуктовых цен в стране.

14:13  13 Апреля 2021

Новый iPad и гарнитуру с дополненной реальностью компания Apple может представить 20 апреля.

14:13  13 Апреля 2021
Игорь Верник простился со знаменитым отцом в МХТ имени Чехова

Российский актер Игорь Верник посетил церемонию прощания со своим отцом Эмилем Верником. Он едва сдерживал эмоции после кончины народного артиста.

14:10  13 Апреля 2021
Аналитик Купцикевич спрогнозировал курс рубля на весну

Прогноз по курсу рубля ближе к концу апреля был озвучен финансовым экспертом Александром Купцикевичем.

14:08  13 Апреля 2021
Подозреваемый в госизмене физик Голубкин арестован

Профессора Московского физико-технического института (МФТИ) Валерия Голубкина отправили под стражу из-за подозрения в госизмене. Решение вынес Лефортовский суд.

14:07  13 Апреля 2021
Военный эксперт оценил шансы Украины получить американские ЗРК Patriot

Украина не получит от США ЗРК Patriot, потому что американцы боятся потерять их в случае смены власти в Киеве, считает военный эксперт Константин Сивков.

14:06  13 Апреля 2021

Россия ввела ограничения на авиаперелеты в Турцию в связи с эпидемиологической обстановкой в республике. Количество отдыхающих в Крыму может увеличиться.

14:02  13 Апреля 2021

Директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семен Багдасаров раскритиковал интервью "Дождя" с депутатом Верховной рады Алексеем Гончаренко.

13:57  13 Апреля 2021
Центробанк понизил официальные курсы доллара и евро

Банк России установил официальные курсы иностранных валют на 14 апреля, понизив значения доллара и евро к рублю, свидетельствуют данные на сайте регулятора.

13:55  13 Апреля 2021
Более 19 тысяч доз вакцины "Спутник V" поступило в Петербург

Партия вакцины от коронавируса "Спутник V" в количестве 19 800 доз поступила в Санкт-Петербург, сообщили в пресс-службе Смольного.

13:48  13 Апреля 2021
Мантуров сообщил о расширении программы льготного автокредитования в России

Минпромторг РФ расширит программу льготного автокредитования. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

13:40  13 Апреля 2021
Бизнесмен Пригожин намерен еще раз наказать Милова в суде за публичное оскорбление

Предприниматель Евгений Пригожин рассказал о подготовке нового иска в отношении сторонника блогера Алексея Навального Владимира Милова.

13:39  13 Апреля 2021