Какие беспрецедентные решения принимают марки вещей класса люкс, рассказали в международной рекрутинговой компании Hays.
Компании по производству люксовых вещей на фоне пандемии активно внедряли режим экономии. Штаб-квартиры пересматривали структуры внутри брендов, перераспределяли функционал между сотрудниками. В развитии российского сегмента специалисты Hays отметили наем экспертных сотрудников. Бренды начали переходить в режим омниканальности (объединение каналов коммуникации), что не характерно для премиального сегмента, пишет "РГ".
Более того, еще одним сильным трендом среди компаний стало объединение клиентских баз между производствами из смежных индустрий. Например, fashion и beauty, премиальные вещи и алкоголь. Также бренды формируют "life-style-видение" — определение образа жизни своего клиента.