Ученые из США проверили гипотезу о происхождении человека из звездной пыли

16:38  04 Апреля 2021
Энн-Арбор, США

Ученые пытаются доказать гипотезу о происхождении человека из звездной пыли. Исследования на этот счет проводят специалисты из США.

Ученые из США проверили гипотезу о происхождении человека из звездной пыли

Межзвездная среда послужила причиной появления большой части углерода на Земле, напомнили эксперты из Университета Мичигана. Предполагается, что элемент до сих пор может присутствовать в космическом пространстве между галактиками и звездами.

Вероятно, что формирование углеродного "слоя" Земли произошло после образования протопланетного диска, передает портал "Экология регионов". Ученые считают, что во время образования Солнца все элементы планеты испарились и при постепенном охлаждении диска определенные газы конденсировались.

Таким образом, углерод мог попасть в земное ядро и стать частью строительных белков при образовании первых форм жизни. Американские специалисты уверены, что теория появления человека из звездной пыли может быть реальна.

Visa и MasterCard продолжат функционировать в России Лидер "Славянской гвардии" рассказал о реальном положении дел в рядах ВСУ Американские ученые обнаружили останки древнейших прямоходящих в Кении Джо Байден дал оценку переговорам с Владимиром Путиным Погребинский отметил неготовность США и Украины к войне с Россией Власти Москвы сообщили об открытии семи новых станций метро к 2023 году Михаил Шуфутинский рассказал о начале новых отношений после смерти супруги Песков рассказал, к чему могут привести новые санкции США в отношении России Юрий Гальцев высказался о своем возможном участии в шоу "Маска" Холодная погода вынудила Европу переключиться на отбор газа из хранилищ Владельцам маломерных судов из РФ разрешили въезд в Финляндию Руководителя УФНС по Пензенской области подозревают в злоупотреблении полномочиями
В Германии может начаться массовое закрытие пивоварен

Каждая четвертая немецкая пивоварня оказалась под угрозой банкротства из-за последствий пандемии коронавируса. Об этом говорится в заявлении Немецкого союза пивоваров.

21:00  14 Апреля 2021
Visa и MasterCard продолжат функционировать в России

Компании Visa и MasterCard останутся на российском рынке.

20:54  14 Апреля 2021
Лидер "Славянской гвардии" рассказал о реальном положении дел в рядах ВСУ

Бойцы ВСУ не готовы к войне за Донбасс и не хотят идти против украинских граждан, проживающих в республиках, рассказал лидер "Славянской гвардии" Владимир Рогов.

20:49  14 Апреля 2021
Американские ученые обнаружили останки древнейших прямоходящих в Кении

Обнаружить древние останки представителя рода Homo erectus удалось американским ученым. Открытие было сделано у берегов озера Туркана в Кении.

Джо Байден дал оценку переговорам с Владимиром Путиным

Президент Соединенных Штатов Джо Байден остался доволен итогами переговоров с российским коллегой Владимиром Путиным. Об этом сообщили в Белом доме.

Погребинский отметил неготовность США и Украины к войне с Россией

Руководство Соединенных Штатов в настоящий момент не готово развязать большую войну с Россией, считает украинский политолог Михаил Погребинский.

20:48  14 Апреля 2021
Власти Москвы сообщили об открытии семи новых станций метро к 2023 году

Порядка семи новых станций метрополитена планируется открыть в Новой Москве до конца 2023 года, рассказал глава департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.

20:46  14 Апреля 2021
Михаил Шуфутинский рассказал о начале новых отношений после смерти супруги

Звезда российского шансона Михаил Шуфутинский в передаче "Секрет на миллион" появился со своей новой возлюбленной Светланой.

20:38  14 Апреля 2021
Песков рассказал, к чему могут привести новые санкции США в отношении России

Возможные новые антироссийские санкции США будут говорить о том, что слова американской стороны в меньшей степени коррелируют с делом, заявил представитель Кремля Дмитрий Песков.

20:34  14 Апреля 2021
Юрий Гальцев высказался о своем возможном участии в шоу "Маска"

Юморист Юрий Гальцев прокомментировал споры поклонников шоу "Маска" о том, что он может скрываться в костюме Неваляшки.

20:33  14 Апреля 2021
Холодная погода вынудила Европу переключиться на отбор газа из хранилищ

Государства Европы переориентировались на отбор газа из ПХГ в связи с аномальными апрельскими холодами.

20:25  14 Апреля 2021
Владельцам маломерных судов из РФ разрешили въезд в Финляндию

Власти Финляндии разрешили въезд в страну владельцам маломерных прогулочных судов из РФ, сообщили в пограничной службе государства.

20:24  14 Апреля 2021

Сотрудники Следкома задержали главу управления Федеральной налоговой службы РФ по Пензенской области Юрия Калабина. Он обвиняется в злоупотреблении полномочиями.

20:23  14 Апреля 2021
Эксклюзив Экономика
Подход Дерипаски к решению проблемы автопрома РФ оценил эксперт Ермилов

Директор по маркетингу ГК "АвтоСпецЦентр" оценил перспективы развития автомобильной промышленности России в свете последней инициативы Минпромторга и предложения Олега Дерипаски.

20:19  14 Апреля 2021
Продажи Audi A3 стартовали в России

Автомобильная компания Audi объявила начало приема онлайн-заказов на новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Young&Drive.

20:17  14 Апреля 2021