Американские ученые определили влияние депрессии на процесс старения

10:04  08 Апреля 2021
Сан-Франциско, США

Людям с депрессивными расстройствами грозит ускоренное старение клеток организма, сообщили американские исследователи.

Американские ученые определили влияние депрессии на процесс старения

У клеток пациентов с большим депрессивным расстройством (БДР) наблюдается высокая степень метилирования в определенных участках ДНК, выяснили ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Результаты их исследования были опубликованы в Translational Psychiatry.

При сравнении клеток здоровых людей с клетками людей с диагнозом БДР наблюдалась значительная разница в уровне метилирования. Так называется процесс, при котором изменяется генетическая структура в некоторых участках клетки, воздействуя на экспрессию генов. Чаще всего этот процесс наблюдается по мере старения.

С помощью математического алгоритма GrimAge эксперты смогли определить примерную продолжительность жизни на основе данных о метилировании. Результаты показали, что старение людей с БДР происходит быстрее, а риск преждевременной смерти повышается.

ПФР раскрыл способ повышения пенсии

Российские граждане смогут получать увеличенную пенсию, если согласятся перенести начало ее выплат на более поздний срок. Об этом сообщили в Пенсионном фонде России (ПФР).

1:34  15 Апреля 2021
Киану Ривз прилетел в Германию для съемок в новом "Джоне Уике"

Съемки боевика "Джон Уик — 4" стартуют в июне. Однако актер Киану Ривз уже прилетел в Германию для участия в создании фильма.

0:51  15 Апреля 2021
Instagram тестирует новую функцию

Пользователи Instagram смогут "прятать" счетчик лайков под своими постами. Социальная сеть в настоящее время тестирует новую функцию.

23:43  14 Апреля 2021
Блинкен: Байден готов встретиться с Путиным "в предстоящие недели"

Госсекретарь США Энтони Блинкен раскрыл детали предложения американского президента Джо Байдена о встрече с российским лидером Владимиром Путиным.

23:09  14 Апреля 2021
Диетолог Белоусова объяснила опасность отказа от мяса

Мясо является одним из основных источников коллагена и витамина группы B, поэтому отказ от этого продукта вреден для здоровья. Об этом предупредила врач-диетолог Анна Белоусова.

23:08  14 Апреля 2021
Премьера сериала "Медиатор" состоялась в Москве

Оригинальный сериал видеосервиса START "Медиатор" презентовали в Москве. Первый эпизод проекта показали в кинотеатре "Пионер".

22:40  14 Апреля 2021
Археологи нашли подтверждение гендерного разделения труда у древних людей

Изучение каменных орудий из захоронений эпохи раннего неолита свидетельствуют о появлении разделения труда по половому признаку в период возникновения сельского хозяйства в Европе.

22:21  14 Апреля 2021
Грызлов подвел итоги встречи контактной группы по Донбассу

Украина отвергла предложения Донецка и Луганска по механизмам верификации нарушений перемирия в Донбассе. Об этом заявил представитель РФ в контактной группе Борис Грызлов.

21:34  14 Апреля 2021
Волочкова случайно показала лицо возлюбленного Олега

Российская балерина Анастасия Волочкова опубликовала свежее фото в популярной соцсети, на котором случайно засветила лицо возлюбленного в отражении окна.

21:15  14 Апреля 2021
Блогер Амиран Сардаров женился на внучке экс-президента Узбекистана

Автор YouTube-канала "Дневник хача" Амиран Сардаров женился на внучке покойного президента Узбекистана Мариам Тилляевой в Лас-Вегасе.

21:09  14 Апреля 2021
Гаспарян поддержал "зеркальный" ответ России на враждебную риторику США

Москва правильно поступила, встав на курс "зеркальной" риторики в отношении Соединенных Штатов, уверен публицист Армен Гаспарян.

21:05  14 Апреля 2021
МИД РФ уличил главу миссии ООН в ЦАР в распространении недостоверной информации

Слова главы многопрофильной миссии ООН в ЦАР (МИНУСКА) Манкера Ндиай об инструкторах РФ не соответствуют действительности. Об этом заявил заместитель главы МИД РФ Сергей Вершинин.

21:03  14 Апреля 2021
Стоимость Brent поднялась до 66,9 доллара за баррель

Нефтяные котировки продолжают расти вверх. Нефть Brent подорожала на торгах до 66,9 доллара за баррель.

21:02  14 Апреля 2021
В Минтруде считают, что детские выплаты способствовали снижению бедности

Выплаты семьям с детьми во время пандемии способствовали снижению уровня бедности в стране. Соответствующей информацией поделилась пресс-служба Минтруда России.

21:01  14 Апреля 2021
В Германии может начаться массовое закрытие пивоварен

Каждая четвертая немецкая пивоварня оказалась под угрозой банкротства из-за последствий пандемии коронавируса. Об этом говорится в заявлении Немецкого союза пивоваров.

21:00  14 Апреля 2021