Ученые из Дании нашли возможную причину расширения Вселенной

16:42  08 Апреля 2021
Копенгаген, Дания

Эксперты годами пытаются установить причину расширения Вселенной. Специалистам из Дании удалось найти связь между этим явлением и магнитной темной материей.

Ученые из Дании нашли возможную причину расширения Вселенной

Магнитные свойства темной материи могут оказывать влияние на процесс расширения Вселенной, уверены ученые. Как сообщает AstroNews, эксперты Копенгагенского университета выяснили, что темная энергия относится к новому типу магнетизма.

Движение обычных частиц провоцирует процесс, который заставляет магниты либо притягиваться, либо отталкиваться друг друга, напомнили эксперты. Такая же ситуация может возникать и во Вселенной.

Учитывая новую силу частиц темной материи, эксперты создали модель Вселенной, которая, по результатам исследований, смогла расшириться. Ученые из Дании пришли к выводу, что реальная Вселенная расширяется аналогичным образом.

Пандемия вызвала рост цен на вторичную недвижимость в Испании Ошибки похожих на людей роботов раздражают их хозяев Bank of America расширил бюджет экологического развития до 1 трлн долларов Журналиста из США возмутили взгляды "понаехавших" украинцев Чрезмерное увлечение цитрусовыми может обернуться развитием меланомы Власти Ирана приступили к изучению ЧП на ядерном объекте Онлайн-ретейл не сможет вытеснить районные торговые центры Геополитическая напряженность и цены на нефть сохраняют давление на рубль Кабмин профинансирует Волгоградскую область в рамках нацпроекта "Экология" Украинский журналист назвал возможного преемника Зеленского На Украине рассказали, какую помощь Киев ждет от НАТО в случае войны с Россией Раскрыта польза сельди для сердца и щитовидки
Soha: экспорт российских ЗРК С-400 создаст проблемы для истребителей ВВС США

Вьетнамское издание Soha опубликовало материал, в котором автор представил свое видение того, почему США препятствуют поставкам российских ЗРК С-400 в разные страны мира.

11:58  11 Апреля 2021
Пандемия вызвала рост цен на вторичную недвижимость в Испании

Цены на вторичном рынке жилой недвижимости Королевства Испания увеличились за последний год.

11:53  11 Апреля 2021
Ошибки похожих на людей роботов раздражают их хозяев

Люди гораздо строже относятся к ошибкам человекоподобных роботов. К такому выводу пришли исследователи из Университета штата Пенсильвания.

11:52  11 Апреля 2021
Bank of America расширил бюджет экологического развития до 1 трлн долларов

Средства будут использованы для оказания помощи предприятиям с низким уровнем выбросов в атмосферу.

11:48  11 Апреля 2021
Журналиста из США возмутили взгляды "понаехавших" украинцев

Россия и Советский Союз не имеют отношения к нынешней деградации Украины. Всему виной серьезные внутренние проблемы страны, считает американский журналист Павел Кожевников.

11:42  11 Апреля 2021
Чрезмерное увлечение цитрусовыми может обернуться развитием меланомы

Ежедневное употребление более двух порций цитрусовых увеличивает риск развития рака кожи на 63%. К такому выводу пришли специалисты из Университета Индианы.

11:38  11 Апреля 2021
Власти Ирана приступили к изучению ЧП на ядерном объекте

Официальный представитель Организации по атомной энергии Ирана Бехруз Камальванди рассказал, что его коллеги выясняют все детали аварии на местном ядерном заводе.

11:37  11 Апреля 2021
Онлайн-ретейл не сможет вытеснить районные торговые центры

О направлении развития нынешнего рынка торговой недвижимости рассказал директор девелоперской компании "Отелит" Никита Артемьев.

11:28  11 Апреля 2021
Геополитическая напряженность и цены на нефть сохраняют давление на рубль

Неопределенность, по оценкам аналитиков, сохранится на предстоящей неделе, однако фундаментально российская валюта выглядит недооцененной.

11:22  11 Апреля 2021
Кабмин профинансирует Волгоградскую область в рамках нацпроекта "Экология"

Правительство Российской Федерации приняло решение выделить денежные средства Волгоградской области в рамках национального проекта "Экология".

11:18  11 Апреля 2021
Украинский журналист назвал возможного преемника Зеленского

Спикер Верховной рады Дмитрий Разумков может стать следующим президентом Украины. Об этом рассказал журналист Владимир Синельников.

11:15  11 Апреля 2021
На Украине рассказали, какую помощь Киев ждет от НАТО в случае войны с Россией

НАТО может предоставить Украине некоторые виды помощи в случае конфликта Киева с Россией. Об этом заявил генерал-лейтенант ВСУ Михаил Забродский.

11:14  11 Апреля 2021
Раскрыта польза сельди для сердца и щитовидки

Регулярное употребление сельди положительно влияет на работу сердечно-сосудистой системы и щитовидной железы, рассказала диетолог Светлана Фус.

11:11  11 Апреля 2021
Рендеры раскрыли, как будет выглядеть смартфон Samsung Galaxy S21 FE

Новый смартфон Samsung Galaxy S21 FE будет немного уступать по характеристикам своему предшественнику Samsung Galaxy S21, зато порадует пользователей приятной ценой.

11:10  11 Апреля 2021
СМИ: Байден рассматривает кандидатуру Мэтью Рожански на пост советника по РФ

Глава Института имени Кеннана Мэтью Рожански может стать советником президента США Джо Байдена по вопросам России. Об этом сообщают американские СМИ.

11:08  11 Апреля 2021