Найденная недавно гигантская экзопланета стала загадкой для астрономов

20:45  19 Апреля 2021
Сантьяго, Чили

Гигантская экзопланета, расположенная на огромном расстоянии от материнской звезды, стала настоящей загадкой для астрономов.

Найденная недавно гигантская экзопланета стала загадкой для астрономов

Ученые наблюдали прямой свет от космического объекта с помощью телескопа VLT Европейской южной обсерватории (ESO) в Чили. Существующие модели образования газовых планет не способны объяснить, как небесное тело появилось в 360 световых годах от Земли в направлении созвездия Муха.

Астрономы намерены детально исследовать окрестности необычной планеты в ближайшем будущем, а также продолжить поиск подобных объектов. Однако мощности современных телескопов пока не позволяют получить прямые изображения планет земного типа, говорится в публикации Astronomy & Astrophysics.

Россияне увидят в мае долгожданные премьеры фильмов "Форсаж" и "Турист" Sina: ловкий трюк России переманил постоянного покупателя американского оружия Каждому британцу нужно выпить по 70 литров пива для спасения барной отрасли Мнение одесситов о "захвате" города Россией поразило американку Температурный рекорд 1897 года может быть побит в Москве на следующей неделе Валерий Меладзе заступился за брата в скандале с Ани Лорак Эксперты выяснили, в чем главная проблема электрокаров в России Глобальное потепление может привести к дефициту кофе в мире Британия ужесточила миграционную политику по отношению к Евросоюзу после Brexit Bloomberg сообщил о планах Ирана увеличить нефтедобычу Зюганов считает недостаточным объем "коронавирусных" выплат россиянам Бум вакансий наблюдается в сфере услуг из-за "коронакризиса"
Каждому британцу нужно выпить по 70 литров пива для спасения барной отрасли

Каждый житель Великобритании должен выпить минимум 70 литров пива, чтобы спасти бары и пабы от убытков, считают аналитики Company Debt.

18:38  16 Мая 2021
Мнение одесситов о "захвате" города Россией поразило американку

Жители Одессы, несмотря на украинскую истерию на фоне недавних военных учений ВС РФ, отказываются верить в то, что Москва якобы планирует взять город под свой контроль.

18:37  16 Мая 2021
Температурный рекорд 1897 года может быть побит в Москве на следующей неделе

Ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец сообщил, что на следующей неделе в Москве может быть побит температурный рекорд 1897 года.

18:31  16 Мая 2021
Валерий Меладзе заступился за брата в скандале с Ани Лорак

Российский исполнитель Валерий Меладзе отреагировал на слухи о домогательствах его брата, продюсера Константина Меладзе, поп-певицы Ани Лорак.

18:22  16 Мая 2021
Эксперты выяснили, в чем главная проблема электрокаров в России

Электромобили постепенно завоевывают популярность во всем мире. Специалисты решили узнать, смогут ли экологичные машины захватить автомобильный рынок РФ.

18:10  16 Мая 2021
Глобальное потепление может привести к дефициту кофе в мире

Изменения климата негативно влияют на выращивание кофе, некоторые сорта, включая ряд премиальных, могут вовсе исчезнуть, считают немецкие ученые.

18:04  16 Мая 2021
Британия ужесточила миграционную политику по отношению к Евросоюзу после Brexit

Британское руководство после осуществления процедуры Brexit ведет жесткую миграционную политику по отношению к приезжим из Евросоюза. Этим обеспокоены многие политики ЕС.

18:03  16 Мая 2021
Bloomberg сообщил о планах Ирана увеличить нефтедобычу

Иран готовится нарастить объемы добычи нефти в случае достижения договоренностей с США по ядерной сделке и отмены санкций, сообщило агентство Bloomberg.

17:57  16 Мая 2021
Зюганов считает недостаточным объем "коронавирусных" выплат россиянам

Выплаты россиянам во время пандемии COVID-19 были недостаточными, заявил лидер Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) Геннадий Зюганов.

17:55  16 Мая 2021
Бум вакансий наблюдается в сфере услуг из-за "коронакризиса"

Отели и рестораны в России начали активно искать сотрудников в преддверии лета, так как пандемия серьезно скорректировала рынок.

17:54  16 Мая 2021
Прятавшийся в Зайце Тимур Батрутдинов показал фанатам "Маски" не вошедший в шоу номер

Юморист Тимур Батрутдинов, который дошел до финала в шоу "Маска", показал видео с репетиции своего номера, не вошедшего в эфир.

17:40  16 Мая 2021
Аналитик NI перечислила уязвимые места американской армии

Материально-техническое состояние американских вооруженных сил не позволит им эффективно участвовать даже в одном интенсивном региональном конфликте.

17:34  16 Мая 2021
Банковский сектор США ждут массовые сокращения

Американские банки в ближайшие десять лет собираются сократить около 200 тысяч сотрудников, что составляет 10% от общего числа работников в сфере, передает Financial Times.

17:29  16 Мая 2021
Эстония прощается с единственным военным оркестром из-за кризиса

Силы обороны Эстонии ждет сокращение, в число которых вошел и единственный в своем роде военный оркестр.

17:24  16 Мая 2021
Закрытие сделки с Foxconn подогрело акции Fisker

Ценные бумаги американской корпорации Fisker подорожали на 14% на фоне сообщений о запуске совместного производства с тайваньским изготовителем электроники Foxconn.

17:17  16 Мая 2021