Космические вспышки станут мощным инструментом определения скорости расширения Вселенной

18:36  22 Апреля 2021
Вашингтон, США

Скорость расширения Вселенной волнует ученых со всего мира почти столетие. Для определения этого показателя астрономы разработали новый метод.

Вычислить постоянную Хаббла (скорость, с которой расширяется Вселенная) удалось с помощью наблюдения за космическими вспышками, называющимися быстрыми радиовсплесками. Инновационный метод может стать мощным инструментом для определения скорости расширения Вселенной, хотя полученные результаты являются предварительными.

"У этого метода измерения большие перспективы в будущем, особенно с учетом растущего числа обнаруживаемых нами быстрых радиовсплесков", — считает астроном Стэнфордского университета Саймон Биррер.

С помощью нового способа ученые определили, что постоянная Хаббла равна 62,3 км в секунду на каждый мегапарсек, то есть 3,3 млн световых лет. Радиовсплески рассеиваются предсказуемым образом при прохождении через пылевые и газовые галактики. Из-за этого одни частоты приходят позже других. Сравнение этой задержки с оценками расстояния позволяет определить скорость расширения Вселенной.

Путин поручил Кравцову и Мурашко отправиться к месту трагедии в Казани

Команды психологов и медиков вместе с главами Минздрава и Минпросвещения РФ посетят Казань для оказания поддержки родственникам пострадавших.

14:35  11 Мая 2021
Военный аналитик раскрыл масштабы деятельности США в создании биологического оружия

США проводят 98% всех исследований в области разработки биологического оружия, используя для этого более 100 лабораторий по всему миру.

14:31  11 Мая 2021
Британская певица Адель не успела помириться с отцом перед его смертью

Марк Эванс, отец британской певицы Адель, скончался после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Звезда так и не успела помириться с родителем, ушедшим из семьи,

14:27  11 Мая 2021
Эстонская актриса Эве Киви вспомнила самые запоминающиеся поцелуи с советскими актерами

Актриса Эве Киви рассказала о самых сексуальных поцелуях с советскими актерами. Она призналась, что ее фаворитом был артист Кирилл Лавров.

14:22  11 Мая 2021
ЦБ обновил курсы доллара и евро

Банк России установил официальные курсы доллара и евро на 12 мая. Соответствующая информация опубликована на сайте регулятора.

14:20  11 Мая 2021
Татьяна Брухунова похвалила Нагиева за роль в сериале "Чикатило"

Жена юмориста Евгения Петросяна Татьяна Брухунова оставила комплимент под публикацией актера Дмитрия Нагиева в Instagram.

14:09  11 Мая 2021
Избранник Анастасии Макеевой залез в мусорку ради потерянной пьесы

Актриса Анастасия Макеева рассказала, как ее жених Роман Мальков ради спасения потерянной пьесы с пометками режиссера залез в мусорку в центре Москвы.

14:08  11 Мая 2021
Семьи погибших при стрельбе в казанской школе получат по 1 млн рублей

Родственники погибших при нападении на школу №175 в Казани получат компенсацию в размере 1 млн рублей, сообщает РИА Новости.

14:06  11 Мая 2021
Новый деловой центр вскоре появится в Красноярском крае

Губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил президенту РФ Владимиру Путину о планах построить Красноярск-Сити для офисов крупных компаний.

13:57  11 Мая 2021
ФНЛ займется организацией второго дивизиона после расформирования ПФЛ

Футбольная национальная лига (ФНЛ) займется организацией второго дивизиона после расформирования Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ). Клубы получили соответствующие извещения.

13:47  11 Мая 2021
Правоохранители показали кадры допроса казанского стрелка

Сотрудники СК допросили молодого человека, устроившего стрельбу в казанской школе, и сняли его ответы на камеру.

13:44  11 Мая 2021
Названо имя нового директора Центрального театра кукол имени Образцова

Пресс-служба Министерства культуры РФ назвала имя нового директора Государственного академического Центрального театра кукол имени Образцова.

13:34  11 Мая 2021
Ожидания новых санкций тянут рубль вниз

По состоянию на 11:30 утренних торгов 11 мая на Московской бирже курс доллара к российской валюте снижается на 0,26% к уровню закрытия предыдущей торговой сессии – до отметки 74,15 рубля за доллар.

13:29  11 Мая 2021
Роспотребнадзор напомнил россиянам, какие продукты необходимо мыть после покупки

Роспотребнадзор перечислил россиянам все необходимые рекомендации по мытью продуктов перед употреблением в пищу.

13:28  11 Мая 2021
Автоэксперты представили топ самых доступных в обслуживании машин

Эксперты издания "РОЛЬФ" рассказали о самых дешевых в обслуживании и надежных транспортных средствах.

13:27  11 Мая 2021