Ученые впервые измерили силу мощного извержения подводного вулкана в США

10:43  23 Апреля 2021
Лондон, Великобритания

Британским ученым впервые удалось измерить мощность извержения подводного вулкана в США в подводном хребте Хуан-де-Фука в Тихом океане.

Ученые впервые измерили силу мощного извержения подводного вулкана в США

Многие вулканы на Земле располагаются под водой на стыке тектонических плит. Их извержения влияют на экосистемы Мирового океана, поскольку микробы питаются газами и микроэлементами лавы. Определить мощность этих вулканов очень сложно из-за недостатка необходимых технологий.

Специалистам из Великобритании удалось измерить силу мощного извержения подводного вулкана. Согласно результатам проведенного исследования, недра Земли выделяют в океан до двух тераватт энергии во время извержения. Этот показатель можно сопоставить с годовым потреблением энергии на всей территории США, сообщает журнал Nature Communications.

Немцы признали Петербург одним из красивейших городов Балтики

Санкт-Петербург вошел в список топ-12 самых красивых городов Балтийского побережья. Подобное заявление опубликовала авторитетная немецкая газета Die Welt.

16:31  07 Мая 2021
Критики "набросились" на новый сериал Netflix "Наследие Юпитера"

Премьера нового супергеройского сериала "Наследие Юпитера" по мотивам графического романа Марка Миллара состоялась на Netflix. Критикам шоу не понравилось.

16:29  07 Мая 2021
Ежегодные выплаты ко Дню Победы получили более 32 тысяч ветеранов

Единовременные выплаты ко Дню Победы получили более 32 тысяч участников и инвалидов Великой Отечественной войны, сообщил Пенсионный фонд России (ПФР).

16:25  07 Мая 2021
Шэрон Стоун вспомнила свои ощущения в момент клинической смерти

Американская киноактриса и продюсер Шэрон Стоун 20 лет назад пережила обширный инсульт и клиническую смерть.

16:21  07 Мая 2021
Рубль вырастет благодаря вложениям ФНБ

Размер фонда национального благосостояния вырос по итогам апреля. Что обеспечило положительную динамику стоимости активов и как это отразится на курсе рубля, разбирались эксперты отдела финансовой аналитики ФБА «Экономика сегодня».

16:19  07 Мая 2021
Twitter заблокировал аккаунт после репостов заявлений Трампа

Социальная сеть Twitter заморозила микроблог, который публиковал записи с нового сайта экс-президента США Дональда Трампа.

16:13  07 Мая 2021
Россиянам назвали полезный для пищеварения и сердца продукт

Чернослив ускоряет пищеварение и стабилизирует работу сердца. Об этом сообщила диетолог-эндокринолог "СМ-Клиники" Анастасия Калмурзина.

16:03  07 Мая 2021
В Нидерландах пчел научили обнаруживать зараженные коронавирусом образцы крови

Пчелы научились определять наличие коронавирусной инфекции у человека. Этого удалось добиться благодаря усилиям ученых из Нидерландов.

16:01  07 Мая 2021
Tom Clancy's The Division получит два игровых продолжения и сериал от Netflix

Популярная серия видеоигр The Division получит развитие. Издатель игры, компания Ubisoft, планирует расширить ее за счет сериалов и новелл.

16:00  07 Мая 2021
«Парадный» танк «Армата» нескоро станет в строй

На ввод танка Т-14 «Армата» в состав вооруженных сил необходимо время, отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» старший научный сотрудник Центра комплексных европейских и международных исследований ВШЭ Василий Кашин.

15:53  07 Мая 2021
Операторы отменяют плату за вывоз мусора для ветеранов ВОВ

Региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) по всей России отменяют плату за свои услуги для ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ).

15:44  07 Мая 2021
Собянин высоко оценил вклад Бортко в развитие отечественного кинематографа

Владимир Бортко подарил зрителям прекрасные фильмы, являющиеся гордостью отечественного кинематографа, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, поздравляя режиссера с 75-летием.

15:42  07 Мая 2021
Госпитализированная Бузова обратилась к фанатам из больницы

Поющая ведущая Ольга Бузова связалась с поклонниками из больницы. Знаменитость рассказала о своем самочувствии после серьезной операции.

15:33  07 Мая 2021
Германия и Россия ищут сведения о выживших карателях, причастных к геноциду времен ВОВ

Россия и ФРГ ищут сведения о выживших карателях, которые участвовали в геноциде жителей Жестяной горки во времена Второй мировой войны. Об этом сообщил немецкий прокурор.

15:25  07 Мая 2021
Авиакомпании могут поднять цены на международные перелеты летом

Летом стоит ожидать роста цен на международные авиаперелеты из-за накопившегося спроса на них. Об этом сообщает вещательная корпорация BBC.

15:24  07 Мая 2021