Чилийские ученые обнаружили обогащенные тяжелыми элементами звезды

14:04  25 Апреля 2021
Сантьяго, Чили

Обнаруженные астрономами звезды относятся к числу так называемых звезд второго поколения. Специалисты изучили их химический состав.

Чилийские ученые обнаружили обогащенные тяжелыми элементами звезды

Группа астрономов из Папского католического университета в Чили провела спектроскопическое исследование звезд, расположенных в шаровом скоплении NGC 6544 в восьми тысячах световых лет от Земли. Результаты анализа были приведены на сайте arXiv.org.

Всего были проанализированы 23 звезды. Как отмечают авторы научной работы, 14 из 23 светил относятся к числу звезд второго поколения — небесных тел, состоящих из обогащенного тяжелыми элементами вещества. Ученые отметили, что среди исследованных звезд нет химически пекулярных. Это означает, что аномалии в химическом составе светил обнаружены не были.

Новые опасные ядерные реакции зафиксированы в зоне Чернобыльской АЭС Режиссер Зак Снайдер положительно отреагировал на появление темнокожего Супермена Сотрудничество Пекина и Эр-Рияда может "похоронить" экономику США Определена категория украинцев, которым могут заблокировать счета в банке Экс-премьер Украины раскритиковал новые правила получения пенсий Корнилов объяснил, почему опыт ЦАХАЛ в секторе Газа не поможет Киеву в Донбассе Запасы бензина в США истощаются на фоне паники населения Улучшение прогноза по ВВП России оценили пользователи Сети Telegram оштрафовали на 5 миллионов рублей Создатель Telegram Павел Дуров высказался о расстреле в казанской школе Экс-участник Comedy Club Алексей Смирнов рассказал о регулярных конфликтах в коллективе Губернатор Петербурга резко ответил депутату "Яблока" на вопрос о митингах
Новые опасные ядерные реакции зафиксированы в зоне Чернобыльской АЭС

Реакции деления в массе уранового топлива, которое похоронено в глубине реакторного зала атомной электростанции, было зафиксировано в зоне ЧАЭС.

17:46  12 Мая 2021

Создатель фильма "Лига справедливости" режиссер Зак Снайдер положительно отнесся к решению компании Warner Bros. задействовать в съемках темнокожего Супермена.

17:39  12 Мая 2021
Сотрудничество Пекина и Эр-Рияда может "похоронить" экономику США

Политика Соединенных Штатов по усмирению государств, развивающих отношения с КНР, может обернуться провалом для американской экономики.

17:39  12 Мая 2021
Определена категория украинцев, которым могут заблокировать счета в банке

Украинские финансовые учреждения выдвигают разные причины блокировки платежных карт своих клиентов. Банки могут так поступить перед майским стресс-тестированием.

17:35  12 Мая 2021
Экс-премьер Украины раскритиковал новые правила получения пенсий

Украинские власти не должны перечислять пенсии граждан исключительно по карточкам, заявил бывший премьер-министр страны Николай Азаров в ходе интервью на YouTube.

17:33  12 Мая 2021
Корнилов объяснил, почему опыт ЦАХАЛ в секторе Газа не поможет Киеву в Донбассе

Киев снова хочет применить чужой опыт ведения боевых действий в Донбассе, рассматривая в этот раз в качестве примера Израиль, заявил политолог, публицист Владимир Корнилов.

17:31  12 Мая 2021
Запасы бензина в США истощаются на фоне паники населения

Американские водители начали массово скупать бензин, боясь повышения цен и дефицита.

17:28  12 Мая 2021
Улучшение прогноза по ВВП России оценили пользователи Сети

Новый прогноз Еврокомиссии по росту российского ВВП обсудили пользователи интернета.

17:24  12 Мая 2021
Telegram оштрафовали на 5 миллионов рублей

Мессенджер Telegram получил штраф в размере 5 млн рублей за отказ удалить противоправную информацию. Такое решение принял суд Таганского района в Москве.

17:18  12 Мая 2021
Создатель Telegram Павел Дуров высказался о расстреле в казанской школе

Трагедию, случившуюся накануне в казанской школе, прокомментировал создатель мессенджера Telegram и бывший гендиректор соцсети "ВКонтакте" Павел Дуров.

17:16  12 Мая 2021

Бывший резидент юмористического проекта телеканала ТНТ Comedy Club Алексей Смирнов признался, что их трио "Иванов, Смирнов, Соболев" постоянно переживало ссоры.

17:14  12 Мая 2021
Губернатор Петербурга резко ответил депутату "Яблока" на вопрос о митингах

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов резко ответил депутату "Яблока" Борису Вишневскому на провокационный вопрос о "публичных мероприятиях".

17:05  12 Мая 2021
Том Круз рассказал, почему сорвался на коллег по съемкам фильма "Миссия невыполнима — 7"

Звезда Голливуда Том Круз объяснил срыв на коллег по съемочной площадке. От актера досталось команде фильма "Миссия невыполнима — 7".

17:05  12 Мая 2021
Курс рубля выиграет от роста потребительских цен в США

Рост уровня инфляции в США побил десятилетний рекорд. Какие действия предпримет ФРС для стабилизации ситуации и какое это влияние окажет на финансовый рынок, разбирались эксперты отдела финансовой аналитики ФБА «Экономика сегодня».

17:00  12 Мая 2021
Около 95% зданий в Москве отключили от центрального отопления

Системы теплоснабжения практически во всех домах Москвы перевели на летний режим работы, сообщили в пресс-службе комплекса городского хозяйства.

16:58  12 Мая 2021