18 +
Поиск
Общество

Автоэксперты рассказали, к каким машинам российские автолюбители чаще всего возвращаются снова. Самыми преданными оказались поклонники отечественного бренда АвтоВАЗ.

Так, почти половина клиентов Lada (44%) пришли за новым автомобилем вновь. Об этом говорят данные аналитиков "Автостат".

В числе зарубежных брендов лидерами стали Ford (более 40%), Subaru, Toyota и Peugeot (от 35% до 40%). В диапазоне от 30% до 35% расположились Renault и Mazda, а также три известных представителя немецкого автопрома — BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Для владельцев массовых автомобилей ключевым фактором выступает соотношение между ценой и качеством, отметил аналитик "Дрома" Игорь Олейников. Если водитель доволен прошлым опытом владения авто, а его доходы значительно не выросли, то он с высокой вероятностью останется с брендом и при следующей покупке машины.