"Почта России" планирует выйти на рынок онлайн-торговли
Пресс-служба ФГУП «Почта России»

Отделения "Почты России" могут начать сборку онлайн-заказов для последующей доставки, следует из обновленной стратегии компании. Речь идет о товарах повседневного спроса.

«Почта России» планирует выйти на рынок онлайн-торговли
Пресс-служба ФГУП «Почта России»  / 

"Почта России" планирует занять одну из ключевых позиций на российском рынке ретейла. По мнению почтового оператора, текущая инфраструктура позволит создать крупнейшую в РФ сеть ультрамалого формата в сегментах "магазин у дома" и "дискаунтер".

"Например, у вас закончился стиральный порошок, мы прекрасно знаем, какой стиральный порошок вы покупаете, в том числе у нас", — рассказал РБК глава "Почты России" Максим Акимов.

До объемов X5 Retail Group, "Магнита" и "Дикси" компания не вырастет, однако сможет конкурировать в сегменте "магазина у дома", добавил руководитель почтового оператора. При этом в отделениях "Почты России" уже есть витрины с товарами повседневного потребления. С 2018 года компания сотрудничает с "Магнитом". С этого времени в отделениях "Почты России", в зависимости от их площади, появились товары 200-600 наименований.