"Лента" провела ребрендинг и сменила логотип
wikipedia.org  /  55sky55 / CC BY-SA 4.0

Торговая сеть "Лента" осуществила ребрендинг, а также поменяла логотип. Об этом говорится в сообщении компании.

«Лента» провела ребрендинг и сменила логотип
wikipedia.org  / 55sky55 / CC BY-SA 4.0

Новым логотипом ретейлера станет стилизованный подсолнух, который служит символом компании с момента ее основания. "Лента" считает, что новый знак повысит узнаваемость бренда.

Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов "Ленты". Вывески будут меняться в соответствии со сроками согласования и с целью оптимизации операционных расходов. При разработке новой концепции создатели стремились отразить значимые изменения, происходящие в компании, в частности, развитие онлайн-каналов продаж, говорится в сообщении.

"Лента" занимает четвертое место среди работающих на территории РФ розничных сетей по показателям выручки. По состоянию на конец марта 2021 года под управлением компании находятся 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах европейской части страны.