Эксперт указал на успехи Киева в развале ГП "Антонов"
facebook.com  /  ГП «Антонов»

Украинский журналист Дмитрий Заборин привел факт, демонстрирующий прогрессирующий развал авиастроительной отрасли своей страны.

Разворот Украины в сторону от России, который произошел в результате Евромайдана и госпереворота 2014 года, привел украинский бизнес к утрате российского рынка. Одновременно с этим во главе государства оказались некомпетентные политики, которые совершенно не интересовались перспективами развития отечественной промышленности, предпочитая заниматься декоммунизацией и борьбой с "советским наследием".

В итоге Киеву удалось в этом деле настолько преуспеть, что ранее прославленный на весь Советский Союз украинский авиагигант ГП "Антонов" за последние пять лет не смог реализовать ни одного своего серийного самолета. Данное обстоятельство, по сообщению сетевого издания "ПолитНавигатор", привлекло внимание киевского журналиста Дмитрия Заборина, который в своем блоге описал, как при помощи политиков послемайданной поры страна успешно прощается со своим авиапромом.

"Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. Так началась история украинского самолетостроения, в рамках которого АНТК "Антонов" за последние пять лет не произвел и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолета", — заявил Заборин, отмечая тот факт, что с момента создания в 1988 году знаменитого на весь мир грузового самолета "Мрія", существующего в единичном экземпляре, украинские авиастроители так и не смогли создать что-то подобное.

Ранее сообщалось, что ГП "Антонов" может потерять свою долю авиарынка из-за начала массового производства новых российских самолетов Ил-112В.