Роскачество объяснило, как действовать в случае обмана с номером в отеле
pixabay.com  /  Olichel

Специалисты Роскачества разъяснили россиянам, что делать при возникновении проблем с арендой номера в отеле или гостинице.

Роскачество объяснило, как действовать в случае обмана с номером в отеле
pixabay.com  / Olichel

Довольно распространены случаи, когда человек приезжает в отель, где выясняется, что оплаченный им номер занят. Чаще всего клиенту предлагают альтернативу, чтобы не поднимать шум. Если же в проживании отказано, можно потребовать возврат средств за номер, а также компенсации морального ущерба и убытков. В тех случаях, когда номер был не оплачен, а только забронирован, отказ в заселении может считаться правомерным.

При выборе номера в отеле клиент обращает внимание на вид из окна. От этого зависит стоимость аренды. Однако часто бывает так, что постояльцу дают номер, например, с видом на общий двор, а не на море или лес. В этом случае можно требовать возврат оплаты дополнительной опции. К тому же в Роскачестве напомнили, кто ответственен за сохранность вещей постояльцев гостиницы. За ценные предметы администрация отвечает только в том случае, если они были официально переданы на хранение в сейф.