Производители рассказали о ходе маркировки молочной продукции
pxhere.com

После начала маркировки молочной продукции производители из 75 регионов заказали 1,2 млн кодов. Пресс-службы компаний рассказали, как маркировка отразилась на производстве.

Например, компания "Валио" начала подготовку к маркировке заблаговременно. Еще в 2019 году ее представители приняли участие в обсуждениях рабочей группы, целью которой являлось определение особенности маркировки в молочной отрасли. Позже на производстве "Валио" в Московской области стартовал проект модернизации выпуска продукции и установки специального оборудования.

Директор по информационным технологиям "Узловского молочного комбината" Евгений Булычев отметил, что его предприятие удачно начало маркировку благодаря участию в пилотном проекте с ЦРПТ. Компания апробировала многие решения, что позволило выбрать правильную архитектуру и удачно запуститься 1 июня.

"Все оборудование было поставлено в срок, поэтому все прошло в штатном режиме. По средним подсчетам, на заводе будет маркироваться порядка 100 тысяч единиц продукции разных видов", — уточнил Булычев.

Успешно освоило маркировку и предприятие "Нева Милк", Менеджер проектов компании Михаил Матвиенко рассказал, что ежедневно в оборот запускается минимум 100 тысяч кодов. Продукция уже поставлена всем покупателям. По его словам, сейчас идет подготовка к маркировке масла. Он добавил, что остается лишь дождаться поставки некоторого оборудования и приобрести лицензию на программный продукт.