Создатели Diablo IV рассказали о тонкостях работы над образами персонажей
Prt Scr blizzard.com  /  BLIZZARD ENTERTAINMENT, INC. ALL RIGHTS RESERVED

Авторы игры Diablo IV приложили много усилий, чтобы прорисовать персонажей как можно более живописно.

В процессе разработки применялись новейшие инструменты и технологии. По словам арт-директора Blizzard Entertainment Джона Мюллера, теперь художники "стараются невероятно детально прорабатывать NPC", пишет "Игромания".

Создатели ориентировались на кинематографические ролики Diablo III. Благодаря им достигнута глубокая детализация сложных материалов и поверхностей вплоть до того, что у героев можно увидеть блики в глазах и даже стекающие ручейки пота.

Большое внимание было уделено кастомизации действующих лиц четвертой части франшизы. Художники разработали сотни телосложений, доспехов и уникальных моделей, а также различные концепт-арты героев и злодеев.