Зафиксированы сбои в работе сервисов «Тинькофф-банка»
Федеральное агентство новостей  /  Степан Яцко

Клиенты крупнейшей частной кредитной организации в России 13 июля столкнулись со сложностями при работе с ее продуктами.

Зафиксированы сбои в работе сервисов «Тинькофф-банка»
Федеральное агентство новостей  / Степан Яцко

По состоянию на 14:00 было получено порядка 1000 отчетов о сбоях. Такие данные приводят СМИ со ссылкой на портал Downdetector, отслеживающий качество работы известных интернет-ресурсов.

Больше половины (64%) из тех, кто сообщил о проблеме, не могли войти в приложение "Тинькофф". Сложности с переводом денежных средств испытали 13% клиентов, а 24% заявили, что у них не работают вообще все сервисы. На своей Twitter-странице компания сообщила, что «не наблюдает сейчас таких проблем».

Работа приложения банка "Тинькофф" уже прерывалась на прошлой неделе. Тогда последствия некорректной работы ощутили всего 0,1% клиентов.