Американцев возмутил скандальный рекламный ролик собственных ВС
Федеральное агентство новостей

Пользователи из США сравнили рекламные ролики ВС России и американской армии и пришли в ярость от того, что видео об их армии почти не имеет отношения к воинской службе.

Американские блогеры и обычные пользователи Сети пришли в возмущение, когда посмотрели ролик ВС США. Перевод комментариев выполнила «ПолитРоссия».

Одним из первых два ролика сравнил политический обозреватель Дейв Рубин. Он отметил, что, даже не владея языком, становится понятно, о чем говорится в российском видео. Сразу виден настрой военных и желание защищать свою страну. Пентагон решил популяризировать армию и сделал акцент на ЛГБТ-пропаганде, констатирует Рубин.

«Мы облажались, вы это понимаете? Что мы делаем?» — констатирует обозреватель.

Бывший полицейский Брэндон Татум признался, что после просмотра ролика ему захотелось вступить в ряды российской армии. По его мнению, в видео показана реальная жизнь и то, из-за чего люди должны приходить служить.

Ветеран американской армии Нико Ортиц назвал ролик ВС РФ сумасшедшим, но безумно хорошим. При этом видео ВС США его никак не впечатлило и вообще не имеет никакого отношения к воинской службе.

Большинство пользователей сошлись во мнении, что американский рекламный ролик вызывает отвращение. Видео больше похоже на рекламу таблеток от депрессии, а у России показаны кадры о преодолении жизненных трудностей и стремлении к совершенствованию, отмечают комментаторы.