Эксперт Алейников дал советы по эффективным моделям и инструментам продаж
pixabay.com  /  geralt

Прошлый год стал непростым для бизнеса, и участники отрасли поняли, что необходимо изменить саму модель продаж, заявил финансовый эксперт, предприниматель Евгений Алейников.

Пандемия коронавируса также изменила мышление покупателей: люди стали более запасливыми и экономными и в целом начали проводить больше времени в Сети. По словам эксперта, предпринимателям стоит учитывать обстоятельства и при необходимости корректировать коммерческие предложения, изменять формат рекламных объявлений.

Алейников рассказал о некоторых трендах в продажах, которые сформировались на фоне пандемии. Например, клиенты стали более требовательными даже к бюджетным товарам. Более того, некогда простой покупатель превращается в профессионального потребителя, который может выбрать себе продукт самостоятельно. Поэтому нужно продавать готовое решение, а не просто предмет для пользования. Некоторым людям нужно услышать, что менеджер магазина знает, как решить их проблему. Также стоит обратить внимание на то, что каждый клиент — индивидуальность, которая ждет особого предложения.

Эксперт Алейников дал советы по эффективным моделям и инструментам продаж
 / 

«Чтобы продать продукт или услугу больше недостаточно работы одного менеджера, потребуется взаимодействие нескольких отделов, целой команды специалистов. Потребитель важнее личного времени, поэтому часто клиенты звонят и после окончания рабочего дня. При этом продавец должен быть замотивирован работать сверхурочно», — отметил Алейников.

Также эксперт рассказал о формировании новой эффективной методики — зацепить клиента за десять секунд. Не успел вызвать одобрительную эмоцию — проиграл. Одним из важных правил является то, что покупатель не готов платить, пока не увидит результат работы.

«Мессенджеры продают. Если раньше люди пользовались электронной почтой, чтобы сбросить свое коммерческое предложение, а затем отписывались в виде смс, то сейчас подобный формат общения изжил себя. Если с клиентом складываются теплые отношения, то можно отправить даже смайлик, и этот жест приведет к нужной реакции», — обратил внимание предприниматель.

Также по его словам, чтобы переманить клиента у конкурента, с которым у него уже давно есть договоренности, нужно показать достоинства своего продукта и уметь отражать возражения.

Хорошим инструментом продаж является оповещение о наличии скидок, регулярных акций и низких цен без переплат. Информирование об этом необходимо проводить как можно чаще ненавязчивой нативной рекламой.

Для клиента всегда важными факторами являются польза и удобство. И сейчас менеджерам продаж нужно понимать, каким способом предложить это потребителю, заключил Алейников.