Популярность пластиковых пакетов снизилась в России
pexels.com  /  Juan Pablo Serrano Arenas

Спрос на пластиковые пакеты демонстрирует продолжительное снижение в России. Небольшой всплеск активности покупателей фиксировался в декабре, сообщили аналитики «Такском».

Организация проанализировала данные о продажах пластиковых пакетов в отечественных торговых точках в период с января 2020 года по июль 2021-го. В общей сложности изучено более 30 млрд кассовых чеков. По словам руководителя департамента развития бизнеса ОФД «Такском» Артема Меликджаняна, единственным исключением стали новогодние праздники, когда россияне покупают много товаров в магазинах, передает RT.

Продажи одноразовых пакетов снизились на 19% в июле относительно аналогичного месяца годом ранее. При этом средняя стоимость изделия увеличилась на 26% и составила 20 рублей. Вместо пакетов граждане страны начали отдавать предпочтение многоразовым аналогам продукции, среди которых выделяются хозяйственные сумки, авоськи или шоперы.

Исследование ранее показало, что россияне в среднем тратят от четверти до половины денежных средств в супермаркетах. Их количество можно контролировать, если придерживаться определенных простых правил.