Роспотребнадзор встанет на сторону покупателя в случае неправильной цены в чеке
ФБА «Экономика сегодня»

Нередки случаи, когда покупатели после покупки сталкиваются с другой стоимостью товара в чеке. О действиях в таких ситуациях рассказал специалист Роскачества Владимир Тарачев.

В супермаркетах неудобные ситуации происходят из-за невнимательности кассиров или из-за намеренной попытки обмануть покупателя. Товары могут пробить не по той цене, отсканировать дважды или вовсе добавить продукт, который клиент не брал. Советы специалиста Роскачества в каждой из этих ситуаций передает РИА Новости.

«Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее», — замечает эксперт.

Он советует в первую очередь обратиться к кассиру с просьбой пробить товар по ценнику, указанному в торговом зале, или удалить из чека ошибочно добавленный продукт. Если требование не соблюдено, стоит позвать администрацию. В случае отказа от руководства магазина нужно обратиться в региональный отдел Роспотребнадзора. Неприятный инцидент, скорее всего, решится в сторону покупателя.

Анализ магазинных чеков выявил не только отрицательные моменты. Из плюсов отмечается то, что у россиян упал спрос на неэкологичные пластиковые пакеты, передает телеканал «360».