Инициативу Минфина по онлайн-продаже алкоголя обсудили в Медиагруппе «Патриот»
ФБА «Экономика сегодня» .  /  Степан Яцко

Генеральный директор клуба «Профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский выразил мнение, что онлайн-рынок окажется еще одним каналом сбыта отечественного вина.

Медиацентр «Патриот» провел прямой эфир, в ходе которого эксперты и представители отрасли обсудили плюсы и минусы инициативы Минфина России. Черниговский сообщил, что поддерживает эксперимент, который затрагивает онлайн-продажи спиртных напитков. По его словам, многие винодельни не могут позволить себе реализовывать товары через розничные сети.

«Онлайн-продажи — это самый демократический вариант развития дистрибьюции винодельческих предприятий, которые можно отнести к малому бизнесу», — цитирует Черниговского ФАН.

Ведомство решило дополнительно проработать вопрос о снятии ограничения на онлайн-торговлю спиртным. Министерство предложило запустить эксперимент по реализации отечественного вина через интернет. Данный напиток может быть изготовлен только из 100% российского винограда. Купить продукцию граждане смогут через «Почту России».

Отечественные производители винодельческой продукции ранее сократили производство товара в текущем году относительно аналогичного периода прошлого года. В результате показатель снизился на 11,2%.