В «Яндексе» отказались от планов приобретения «Азбуки вкуса»
ИА «Политика Сегодня»  /  Алиса Денисова

Компания «Яндекс» аннулировала сделку по приобретению «Азбуки вкуса», потому что посчитала предложенную цену завышенной.

Крупный продовольственный ретейлер «Азбука вкуса» продолжит свою деятельность в нынешнем формате, поскольку российский IT-гигант отказался покупать дорогостоящий актив, отмечает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в электронной коммерции.

«Яндекс» мог рассчитывать на развитие собственного сервиса по торговле продуктами онлайн, однако менеджеры компании сочли, что потенциальной синергии будет недостаточно, чтобы окупить вложения.

Корпорация недавно довела до конца другое слияние на российском рынке. ФБА «Экономика сегодня» сообщает, что 100% активов банка «Акрополь» перешли под контроль «Яндекса». Сделка оценивается более чем в миллиард рублей.

Тем временем Российский экологический оператор (РЭО) рекомендовал торговым сетям избавиться от «лишних» слоев продуктовой упаковки. Проверка осуществлялась в магазинах «Перекресток», «Азбука вкуса», «Магнит», «Пятерочка» и «Мираторг», пишет «Русская планета».