Российским водителям назвали пять способов спасти вариатор от перегрева
pixabay.com

Зная несколько полезных приемов, российские водители смогут не допустить износа вариатора. Основная проблема такой трансмиссии — это перегрев.

Чтобы избежать негативных последствий, следует оборудовать машину дополнительным радиатором охлаждения. Благодаря ему трансмиссионная жидкость не будет нагреваться выше допустимых значений. Кроме того, лучше взять за правило регулярно прочищать штатный радиатор.

Манера езды также играет ключевую роль в сохранности вариатора. Машины с такой коробкой передач не любят резких ускорений, в том числе буксировку тяжелых прицепов. Продолжительная пробуксовка в снегу или грязи также может привести к поломке трансмиссии.

Еще один совет касается металлической защиты мотора, из-за которой снижается теплообмен в подкапотном пространстве, поэтому от такого аксессуара лучше отказаться.

И наконец, последняя рекомендация. В случае вынужденных остановок на светофоре или пробках на две и более минуты лучше переводить селектор коробки передач в режим паркинга (Р), чтобы не перегружать вариатор.