Холдинг «Ромир» исследовал влияние пандемии на покупательские привычки россиян
pixabay.com

Большая часть граждан страны не изменила привычку ходить в магазин, показывают результаты исследования.

Молодежь и люди старше 55 лет не переключились на новые каналы продаж, тогда как россияне от 25 до 34 лет стали преимущественно пользоваться онлайн-магазинами. К такому выводу пришли специалисты холдинга «Ромир» и сети Fix Price, сообщает информационное агентство «Прайм».

«Четверо из пяти российских потребителей признались, что пандемия существенным образом не изменила их привычек в совершении покупок», — говорится в материалах исследования.

Потребители подчеркивают, что прогулка по магазину позволяет им отдохнуть и получить положительные эмоции.

Ранее основатель бренда изделий из кожи Вячеслав Канарейкин в беседе с ФБА «Экономика Сегодня» рассказал, что офлайн-торговля и производство остаются в зоне риска в случае новой волны коронавируса.