Эксперты Yoloco подсчитали среднюю стоимость рекламных постов в Instagram
freepik.com  /  Designed by Freepik

Самыми высокооплачиваемыми в соцсети Instagram оказались актеры, продюсеры и шоумены, чье число подписчиков превышает 2 млн человек.

Одно рекламное сообщение у блогера-миллионника стоит порядка 200 тыс. рублей с НДС. Соответствующие данные представила фирма Yoloco, анализирующая аккаунты в соцсетях с помощью искусственного интеллекта.

При росте количества подписчиков ценовая дифференциация между блогерами из разных категорий увеличивается, отмечают аналитики. К примеру, топовые блогеры-актеры зарабатывают на 130% больше, чем коллеги из категории «Стиль и мода» с аналогичным охватом, передает РБК.

Кроме того, блогеры-мужчины в среднем могут претендовать на более высокий доход от рекламы, утверждают в Yoloco. Связано это с их меньшим числом, что ведет к дисбалансу спроса и предложения, объясняют авторы исследования.

Ведущий НТВ Андрей Норкин ранее раскритиковал продавцов онлайн-тренингов. По его словам, они зарабатывают на человеческих слабостях и не приносят реальной пользы.