Россияне могут вернуть деньги при покупке некачественного товара
pixabay.com

Если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, то у него есть несколько возможных путей решения данной проблемы.

Как поступить, если купленный товар оказался некачественным, рассказал в интервью RT доктор юридических наук и заслуженный юрист России Иван Соловьев.

Россиянин в таком случае стоит перед выбором из нескольких вариантов действий, если речь идет о товарах непродовольственной категории. Так, можно заменить продукцию на аналогичную или требовать замены на похожий товар с дополнительным перерасчетом стоимости. Помимо этого, покупатель имеет право потребовать бесплатного исправления недостатков либо возмещения трат на самостоятельную починку. Также всегда остается возможность сделать возврат .

Ситуация с товарами продовольственного назначения обстоит сложнее, подчеркивает Соловьев. Перед покупкой продукта лучше убедиться прямо в магазине, что он не обладает недостатками. При покупке важно следить за сроком годности товара, обращать внимание на целостность упаковки и особенные условия хранения для ряда продуктов. Вместе с этим, рекомендует юрист, необходимо быть внимательнее в местах с высокой туристической активностью и в хаотично организованных точках продаж.

Главные элементы самоорганизации, требующиеся для значительного сокращения затрат на приобретение продуктов питания, раскрыла россиянам диетолог и врач-эндокринолог Анна Кривошеева.