HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов с рецептами
pixabay.com

Немецкая компания HelloFresh приобрела 10%-ю долю в капитале российского доставщика продуктов для приготовления блюд по выбранному рецепту «Шефмаркет».

Инвестиции составили «несколько миллионов евро», сообщил представитель «Шефмаркета». Вложенные средства планируется направить на расширение производства и запуск новых продуктов. Информацию о сделке подтвердил и представитель HelloFresh.

Компании работают по схожей модели, доставляя продукты для приготовления блюд по предлагаемому потребителю рецепту. По данным «Шефмаркета», которые приводит РБК, в прошлом году у него купили 3,6 млн таких порций.

В европейских странах тем временем фиксируется подорожание томатов. Один килограмм этих овощей в июле стоил в среднем 1,32 евро. Такого ценника не наблюдалось последние пять лет.