Ростех начинает пиар-кампанию за 2 млн долларов

 
Москва, 23.04.15 - 17:55
Ростех впервые инициирует продвижение российкой промышленности

Ростех впервые инициирует пиар российской промышленности за рубежом

Ростех объявил об окончательном выборе своего пиар-агента за рубежом. По итогам конкурса на продвижение российской промпродукции на международном рынке тендер с итоговой суммой 2 миллиона долларов выиграл конгломерат из 12 стран мира, в том числе России.

Ростех сообщил о том, что тендер с итоговой суммой торгов в 2 миллиона долларов выиграла группа компаний из 12 стран, в которую входят российские Marketing Solutions и PR-агентство «Апостол» Тины Канделаки. Из зарубежных представителей конгломерата Францию представляет компания SARL ID-reel, Мексику - Estrategia total, Перу - Realidades S.A., Колумбию - Grupo 13 SAS, Бразилию - Cunha Vaz & Associados Consultores, Чили - ICC Crisis, Аргентину - ICC Baraldo, а Малайзию, Сингапур, Гонконг и Китай представит Strategic Public Relations Group. Все эти компании в своих странах будут проводить пиар продукции Ростеха.

Исходя из этого, определяется и рынок продвижения продукции Ростеха, это – Латинская Америка, страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, Индия, Китай и Европа.

Бюджет Ростеха на международное продвижение, по сообщению компании, не располагает огромными средствами, так как это будет лишь первый опыт пиар-акции этого холдинга, и ее цель – выстроить первоначальный фундамент для дальнейшей деятельности. В зоне покрытия компаний, выигравших тендер, будут создаваться пресс-офисы, начнет разрабатываться и реализовываться пиар-стратегия.

Многие промышленные компании тратят на продвижение своего брэнда за рубежом миллиарды долларов. Например, компания Boeing потратила в 2013 году на международный пиар 7,03 млрд долларов, Airbus – 5,83 млрд долларов.

Напомним, что 24 апреля было объявлено и о новой пиар-кампании концерна «Калашников», входящего в состав холдинга Ростех. «Калашников» намерен открыть собственные фирменные отделы в оружейных магазинах России и нацелен на создание брэнд-зон.

Пиар-агентство «Апостол», полностью принадлежащее Тине Канделаки, 14 апреля также выиграло другой тендер, на осуществление связей с общественностью Министерства промышленности РФ.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх