Представитель общества потребителей Янин объяснил способы обмана покупателей с помощью скидок
pixabay.com

Магазины с помощью скидок и акций привлекают внимание покупателей к тем товарам, на которые снизился потребительский спрос. Часто это делается за счет ухудшения качества продукта.

Производители заменяют ингредиенты на более дешевые или уменьшают объем упаковки, объяснил глава Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. Магазины идут на такие меры, когда у клиентов становится меньше денег, передает «Прайм».

«Когда видите предложение купить один товар по цене двух, не торопитесь. Сравните цены у конкурентов. Вполне возможно, что они предложат вам вариант намного дешевле», — посоветовал специалист.

Обычно покупатель принимает решение о приобретении товара за десять секунд. В связи с этим работники магазинов на самом видном месте раскладывают ту продукцию, продажа которой им выгоднее всего.