Победителей XII премии «Качество обслуживания и права потребителей» объявят в октябре
пресс-служба премии «Качество обслуживания и права потребителей»  / 

7–9 октября 2021 года в Стамбуле состоятся форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей, оно призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представить реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Среди участников форума этого года:

Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;

— Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;

— Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;

— Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech, Леруа Мерлен;

— Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России и странах СНГ;

— Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;

— Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».

Победителей XII премии «Качество обслуживания и права потребителей» объявят в октябре
пресс-служба премии «Качество обслуживания и права потребителей» /

Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится 8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul (Стамбул, Турция).

Среди основных номинаций премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга «РОМИР»).

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей РФ, Федерации рестораторов и отельеров, исследовательского холдинга «РОМИР», BDO и др.

Заявки принимаются до конца сентября. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии.