Более 200 пользователей пожаловались на сбои в работе «Ростелекома»
freepik.com  /  Designed by Freepik

Провайдер «Ростелеком» столкнулся с неполадками. Интернет-пользователи сообщили о сбоях в работе телекоммуникационной компании.

Заявления о неполадках в работе провайдера «Ростелеком» начали поступать с 17:30 по московскому времени. В общей сложности поступили жалобы от более чем 200 пользователей. Об этом сообщает портал Downdetector, который фиксирует данные проблемах онлайн-ресурсов.

Всего с неполадками столкнулись 74% интернет-пользователей, подключенных к российскому провайдеру. Из них 16% остались без связи из-за отсутствия сигнала. Остальная часть клиентов отметила, что была полностью отключена. В прошлый раз «Ростелеком» столкнулся с массовым сбоем в марте 2021 года — тогда проблемы возникли не только с интернетом, но и с телевидением.

Сбой произошел вскоре после массовых проблем с мессенджерами. Так, российская экономика понесла убытки в размере около 70 млн рублей за каждый час, пока Facebook был отключен.