Telegram введет функцию спонсируемых сообщений
wikipedia.org  /  Ulises Hernandez Pino/Corporación ApropiACYT / CC BY 2.0

Подключить функцию спонсирования можно будет только к коротким текстовым сообщениям. Информация об этом появилась на платформе перевода Telegram.

Максимальное количество символов в таких сообщениях составит 160. В них не должны содержаться внешние ссылки и перевод строк, уточнил Telegram-канал «Лобушкин».

«Никаких медиа, максимум 160 символов, без внешних ссылок, без перевода строк, максимум один рекламный пост на канал, который выводится после прочтения всех новых постов канала», — говорится в сообщении.

Вместе с этим руководство мессенджера планирует ужесточить правила модерации. Формат ориентирован на пользователя и выбран из-за высокого интереса рекламодателей к платформе.

Еще в прошлом году создатель мессенджера Павел Дуров рассказывал о способах монетизации в Telegram. Тогда же он впервые намекнул на появление рекламной площадки в приложении.