«Билайн» готовится к масштабному ребрендингу впервые за 16 лет
TACC  /  Шарифулин Валерий

Телекоммуникационная компания «ВымпелКом» впервые с 2005 года собирается изменить визуальное сопровождение своего бренда «Билайн».

Новый логотип сотового оператора будет представлен уже 14 октября, передает РБК со ссылкой на источники в сфере рекламы и телекоммуникаций. Корреспондент издания, приглашенный на презентацию, сообщил, что теперь название бренда начинается с маленькой буквы, а часть логотипа приведена в виде сферы.

Вместе с дизайнерскими изменениями последуют и корректировки в тарифах и каналах продаж. После того как в 2020 году компания пережила падение абонентской базы, «Билайн» приступил к восстановлению своих позиций на российском рынке.

В конце сентября «ВымпелКом» занял десятое место в рейтинге компаний Европы, продвигающих «зеленые» инициативы. Всего в перечне оказались 145 компаний. «Билайн», согласно заключению агентства RAEX-Europe, развивает ESG-повестку.