Visa урегулировала комиссионный спор с Wildberries
pixabay.com  /  PD

Международная платежная система Visa снимает свои претензии к интернет-ретейлеру Wildberries, связанные с повышением комиссии для владельцев карт организации. Об этом пишет РБК.

Представители компании Visa заявили, что перестали видеть нарушения правил, которые ранее были продемонстрированы торговой площадкой Wildberries. Письма с указанной информацией платежная система направила в банки-эквайеры.

«Мы не фиксируем больше нарушений правил платежной системы Visa со стороны компании Wildberries. Наша позиция заключается в том, что практика дополнительных комиссий при выборе электронных платежных инструментов препятствует распространению безналичных расчетов и нарушает интересы держателей карт Visa», — указывают источники издания в корпорации.

Конфликт между российской торговой онлайн-платформой и системой платежей разгорелся в конце лета. Тогда руководство Wildberries сообщило о предоставлении скидок пользователям карт национальной системы «Мир», а также сервисов SberPay и Система быстрых платежей (СБС). Изменение заключалось в том, что клиенты оплачивали услуги по стандартной стоимости, если не использовали карты Visa и Mastercard. В противном случае им приходилось платить на 2% больше, что объяснялось повышенными комиссиями компании.

Впоследствии дизайн сайта Wildberries несколько раз менялся. Теперь магазин предлагает две цены, одна из которых стандартная, представляющая собой оплату через Visa и Mastercard, а вторая скидочная — предполагающая скидку в 2% для клиентов СБС, SberPay и «Мир».